![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Там все разжевано от и до )) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Так оно бы сразу не сжималось, наверное, и буксовало, а не постепенно пропадало. Не?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
и назад стало буксовать и вперед
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
|
![]()
ок. через недельку, думаю, буду снимать. там и посмотрим.....
Из спец.инструмента обрезок вала обязательно нужен, чтоб, если не ошибаюсь, овердрайв(ту хрень с пружиной) собрать?...для центровки.? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
родной используй, резать необязательно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
|
![]()
..еще немного инфы к размышлению, многоуважаемая публика))
Коробку еще не сдергивал,т.к. место пока занято, но решил попробовать завести уазика и на светлую голову оценить симптомы. и вот что имеем. завожу. чуть прогреваю двиг. на Р-тишина. на всех остальных положениях явный гидравлический(как насос с воздухом работает) звук из коробки. причем на R появляется только тогда, когда включилась передача. назад едет. вперед-на первой без притензий, на вторую перетыкает чуть подумав....и тоже едет, но стоит раскрутить мотор больше 3 тысяч, ТО (по ощущениям)не коробка буксует, а, тупо, пропадает передача(как давления не хватает). При сбросе газа не сразу появляется. выше второй переключить у мя так и не вышло(правда дорога проселочная)......хотя при нормальной работе должна была. какие мысли будут по этому поводу? спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: валдай
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Сообщений: 26
|
![]()
Jeeper31, и я походу к тебе примкну, если можно...
Имею 46rh, или она меня( Сначала пропала задняя. Снял-разобрал-помыл-заменил вдрызг изношенную заднюю ленту и драный реверс-барабан. Разбирал не до винтика, мелкие колечки с валов не снимал, овердрайв почти не трогал. Остальное выглядело как новое.Промыл радиатор,бублик не капиталил, прополоскал вручную. Собрал и воспарил - задняя появилась. Но радость была не долгой. Как только машина прогрелась, пропала 3 и 4 передача. Хорошо разогнаться у нас тут негде, а до трассы еще не доехал. Но и по городу очень заметно: на холодную разгоняется до 60 кмч нормально, переключается с чуть заметным толчком. Как нагреется обороты растут, а скорость не набирается, при 40 кмч ревет, обороты к 3000, дальше не мучил. Ощущение что не хватает давления воткнуть 3 передачу. В режиме 2 разницы практически никакой. Атф залил мопар +4, уровень в норме, мерил на нейтрали, на горячую чуть больше нормы, на пару миллиметров, жижа чистая. Подскажите пожалуйста мужики, какие могут быть причины? И еще вопрос, куда воткнуть сканер на Орвисе 95 года, дорестайл? Спасибо заранее, очень буду ждать совета, ибо совсем голова пухнет, из форума уже неделю не вылезаю... |
![]() |
![]() ![]() |