JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2015, 19:38   #11
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeper31 Посмотреть сообщение
спасибо, мужики, за инфу....
ну, если сам в нее залезу, помогёте советом?
Поиском найди. Капитальный ремонт 44ре, даже 2х.
Там все разжевано от и до ))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 22:06   #12
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeper31 Посмотреть сообщение
Суть проблемы. Морозной ночью, в -20, пропедалил на нем 200 км по трассе без всяких проблем. отсается до дома 20 км. заезжаю на заправку. После нее через метров 500 на скорости примерно 70-80 жму педаль в пол, и полсле 3700 об. коробка срывается в букс. поехал потихоньку-все норм. Но чем ближе к дому тем раньше кпп начинала буксовать....за пол км. до дома коробка не буксовала только на первой. уже на второй ехать было почти невозможно. задняя также буксует. вклбючения передач на стоянке почти не чувствуются. появился шум из кпп, явно слышимый на N. передачи включались все. проблема в буксе.....
Подскажите, куда копать??????

пысы. Всех с праздниками!!!
думаю стопорное кольцо развалилось в прямом сцеплении
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 06:32   #13
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
думаю стопорное кольцо развалилось в прямом сцеплении
Так оно бы сразу не сжималось, наверное, и буксовало, а не постепенно пропадало. Не?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 08:49   #14
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

и назад стало буксовать и вперед
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 21:12   #15
Jeeper31
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
По умолчанию

ок. через недельку, думаю, буду снимать. там и посмотрим.....
Из спец.инструмента обрезок вала обязательно нужен, чтоб, если не ошибаюсь, овердрайв(ту хрень с пружиной) собрать?...для центровки.?
Jeeper31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 21:17   #16
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

родной используй, резать необязательно
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2015, 07:10   #17
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Для удобства обратные пассатижки нужны, для снятия стопорных колец, щуп и нормальный мануал.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2015, 00:26   #18
Jeeper31
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
По умолчанию

..еще немного инфы к размышлению, многоуважаемая публика))
Коробку еще не сдергивал,т.к. место пока занято, но решил попробовать завести уазика и на светлую голову оценить симптомы. и вот что имеем.
завожу. чуть прогреваю двиг. на Р-тишина. на всех остальных положениях явный гидравлический(как насос с воздухом работает) звук из коробки. причем на R появляется только тогда, когда включилась передача. назад едет. вперед-на первой без притензий, на вторую перетыкает чуть подумав....и тоже едет, но стоит раскрутить мотор больше 3 тысяч, ТО (по ощущениям)не коробка буксует, а, тупо, пропадает передача(как давления не хватает). При сбросе газа не сразу появляется. выше второй переключить у мя так и не вышло(правда дорога проселочная)......хотя при нормальной работе должна была.
какие мысли будут по этому поводу?
спасибо.
Jeeper31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2015, 09:50   #19
MaXS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: валдай
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Сообщений: 26
По умолчанию

Jeeper31, и я походу к тебе примкну, если можно...
Имею 46rh, или она меня( Сначала пропала задняя. Снял-разобрал-помыл-заменил вдрызг изношенную заднюю ленту и драный реверс-барабан. Разбирал не до винтика, мелкие колечки с валов не снимал, овердрайв почти не трогал. Остальное выглядело как новое.Промыл радиатор,бублик не капиталил, прополоскал вручную. Собрал и воспарил - задняя появилась. Но радость была не долгой. Как только машина прогрелась, пропала 3 и 4 передача. Хорошо разогнаться у нас тут негде, а до трассы еще не доехал. Но и по городу очень заметно: на холодную разгоняется до 60 кмч нормально, переключается с чуть заметным толчком. Как нагреется обороты растут, а скорость не набирается, при 40 кмч ревет, обороты к 3000, дальше не мучил. Ощущение что не хватает давления воткнуть 3 передачу. В режиме 2 разницы практически никакой. Атф залил мопар +4, уровень в норме, мерил на нейтрали, на горячую чуть больше нормы, на пару миллиметров, жижа чистая.
Подскажите пожалуйста мужики, какие могут быть причины? И еще вопрос, куда воткнуть сканер на Орвисе 95 года, дорестайл? Спасибо заранее, очень буду ждать совета, ибо совсем голова пухнет, из форума уже неделю не вылезаю...
MaXS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->