JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 12:54   #71
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
В крайнем положении отбоя , а он частенько имеет место быть даже при передвижении по городу .
уважаемы tracker99, ну что-то у меня ну ни никак...
чем отличается крайнее положение отбоя в стоковом состоянии, с проставкой и с усиленной пружиной? Оно же целиком и полностью определяется только одним элементом подвески - амортизатором. Когда колесо отскакивает под действием пружины, что его ловит? Не рычаги же, а амортизатор. А уж величина этого самого отбоя зависит от того, в каком диапазоне работает амортизатор. Если где-то в конце полного хода, то может и стукнет.
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 13:12   #72
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passerby52 Посмотреть сообщение
уважаемы tracker99, ну что-то у меня ну ни никак...
чем отличается крайнее положение отбоя в стоковом состоянии, с проставкой и с усиленной пружиной? Оно же целиком и полностью определяется только одним элементом подвески - амортизатором.
Правильно ! Только при использовании проставки между кузовом и стойкой , стойка уходит вниз на величину проставки , соответственно , и конец хода отбоя уйдет ниже стока . Согласны ?
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок .
Вы поднимите передок на домкрат , рассмотрите подвеску и представьте , что будет , если стойку сместить ниже - все сразу понятно будет .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 15:40   #73
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Правильно ! Только при использовании проставки между кузовом и стойкой , стойка уходит вниз на величину проставки , соответственно , и конец хода отбоя уйдет ниже стока . Согласны ?
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок .
Дважды согласен, именно за счет этого и получается лифт.

Ну а усиленная пружина разве не приводит к тому же самому результату? Разве она не опускает рычаги ниже уровня стока?
Это ж очевидно и легко себе представить:
поставте на пружинные весы груз (дизель, Vh = 2,4 л), который опустит их чашку на 3 см;
поставте теперь на них груз на 30% меньше (бензин, Vh = 3.7 л) - чашка опустится всего на 1,5 см.
Эти 1.5 см и есть лифт за счет жесткости пружины, но он достигнут путем изменения положения чашки весов (рычагов относительно кузова автомобиля)!

Но при таком подходе стоковый амортизатор начнет работать ближе к области максимального размера (пружина-то пытается его растянуть - "порвала бы нафиг", если бы не удерживал вес автомобиля).
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 16:03   #74
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

passerby52, мы говорим об одном и том же , только Вы говорите про стоящую машину , а я про движение .
Начнем с того , что когда пружина отработала весь ход отбоя , её оставшийся преднатяг в разы меньше усилия , которое может "порвать нафиг стойку" .
Я не особый любитель внедорожья , но , даже при городской езде , часто попадаю в ситуации , когда полностью выбирается ход отбоя . Я еще раз предлагаю осмотреть поддомкраченную переднюю подвеску и оценить - как будут чувствовать себя шаровые , тормозные шланги и проводка АБС , если опустить колесо еще , скажем , на 2" .
Можно упомянуть про часто упоминающийся эффект "чертика на пружинке" , этим словосочетанием часто обозначают получившиеся ощущения от лифта "проставки + стоковые (обычно , уже уставшие , следовательно - мягкие) пружины" .
Могу сказать про то что получилось у меня : на стоящей машине при загрузке водитель+пассажир и полном баке , амортизаторы примерно в середине своего хода , ШРУСы практически горизонтальны , бумеранг горизонтален .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 16:46   #75
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
passerby52, мы говорим об одном и том же , только Вы говорите про стоящую машину , а я про движение .
Начнем с того , что когда пружина отработала весь ход отбоя , её оставшийся преднатяг в разы меньше усилия , которое может "порвать нафиг стойку" .
Я не особый любитель внедорожья , но , даже при городской езде , часто попадаю в ситуации , когда полностью выбирается ход отбоя . Я еще раз предлагаю осмотреть поддомкраченную переднюю подвеску и оценить - как будут чувствовать себя шаровые , тормозные шланги и проводка АБС , если опустить колесо еще , скажем , на 2" .
Можно упомянуть про часто упоминающийся эффект "чертика на пружинке" , этим словосочетанием часто обозначают получившиеся ощущения от лифта "проставки + стоковые (обычно , уже уставшие , следовательно - мягкие) пружины" .
Могу сказать про то что получилось у меня : на стоящей машине при загрузке водитель+пассажир и полном баке , амортизаторы примерно в середине своего хода , ШРУСы практически горизонтальны , бумеранг горизонтален .
Да я, вообще-то, тоже про динамику.

Под машинку на подъемнике обязательно залезу - а как же не пощупав что-то делать. Но сначала получаю вот теоретическую подготовку.

"Чертик на пружине" - это эффект высокого центра тяжести на стоковых или прослабленных пружинах, мне это понятно и у меня нет цели залезать столь высоко.

Ваш пример интересен, но немного странен для меня. Горизонтально положение полуосей - это скорее стандарт производителя, исходящий из того, что все ШРУСы и шаровые должны двигаться возле некоего "нулевого" положения с равномерным распределением разнонаправленных нагрузок. У вас, как я понимаю, пружины для дизельного варианта и в этом случае полуоси переднего моста должны смотреться скорее как / \. При этом сам мост должен быть выше стокового положения (лифт пружиной повышенной жесткости, о котором я толдычу).

У меня же пружины "сели" и полуоси смотрят в небо - \ /, вследствие чего от земли до защиты остаются жалкие 13 см.
Ищу варианты устранения этого джиперского позора.
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 18:21   #76
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passerby52 Посмотреть сообщение
от земли до защиты остаются жалкие 13 см.
Ищу варианты устранения этого джиперского позора.
Тут вариантов не много: или менять все пружины и аморты на стоковые или покупать лифткомплект пружины + аморты + увеличивать размер резины. Да, и защиту выкинуть нафиг, подмоторной балки вполне достаточно.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 18:35   #77
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
...Да, и защиту выкинуть нафиг...
Как сказать.
Машинка то, честно говоря, не для города. Для туризма, для умеренных покатушек. У нас в Казахстане, например, где-нибудь в степях можно поймать rock'овой камушек..., а до ближайшего жилья, извините, км 20...50 и это близко!
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 19:56   #78
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passerby52 Посмотреть сообщение
Горизонтально положение полуосей - это скорее стандарт производителя
Вот-вот-вот !
Давайте я несколько вводных Вам накидаю , а дальше уже сами .
1. Лет пять назад я начал активно хотеть бензиновый KJ и перелопатил много информации . Где-то попадалось , что изначально он проектировался на 3-4см выше чем вышел с завода , но что-то там не задалось с управляемостью-перевертываемостью и его тупо опустили пружинами . За достоверность ручаться не могу , но новые задние (стоковые) пружины свободно болтаются , когда авто на подъемнике .
2. Вот так проверяется просадка пружин (перевод сервис-мануала) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0312.jpg
Просмотров: 25
Размер:	35.6 Кб
ID:	81281 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0308.jpg
Просмотров: 18
Размер:	32.0 Кб
ID:	81284Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0309.jpg
Просмотров: 17
Размер:	30.9 Кб
ID:	81283
3. Даже когда я поставил передние пружины от дизеля (кстати , только Лезьёфорс и Килен делают левую мощнее правой - как и в стоке) , размер от оси колеса до низа подкрылка стал 490мм , но привода все равно стояли \/ .
3. Сейчас у меня стоят пружины Владспрингс . Размер от оси колеса до подкрылка стал в районе 525-530мм . Вот фото моего ШРУСа на пустом авто : Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0311.jpg
Просмотров: 17
Размер:	39.7 Кб
ID:	81315[B] . При посадке двух серьезных мужчин он встает горизонтально .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.

Последний раз редактировалось tracker99; 11.12.2014 в 11:38.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 05:59   #79
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Вот-вот-вот !
Давайте я несколько вводных Вам накидаю , а дальше уже сами .
1. Лет пять назад я начал активно хотеть бензиновый KJ и перелопатил много информации . Где-то попадалось , что изначально он проектировался на 3-4см выше чем вышел с завода , но что-то там не задалось с управляемостью-перевертываемостью и его тупо опустили пружинами . За достоверность ручаться не могу , но новые задние (стоковые) пружины свободно болтаются , когда авто на подъемнике .
2. Вот так проверяется просадка пружин (перевод сервис-мануала) Вложение 81281 Вложение 81284Вложение 81283
3. Даже когда я поставил передние пружины от дизеля (кстати , только Лезьёфорс и Килен делают левую мощнее правой - как и в стоке) , размер от оси колеса до низа подкрылка стал 490мм , но привода все равно стояли \/ .
3. Сейчас у меня стоят пружины Владспрингс . Размер от оси колеса до подкрылка стал в районе 525-530мм . Вот фото моего ШРУСа на пустом авто : Блин , что-то моргнуло и не могу фотку восстановить ! . При посадке двух серьезных мужчин он встает горизонтально .
Классно! Спасибо tracker99'у за инфу!
Случайно не подскажите, как выйти на сервис-мануал? Тоже хочу перед сном почитать
Изображения
 
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 06:57   #80
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Вот-вот-вот !
Давайте я несколько вводных Вам накидаю , а дальше уже сами .
1. Лет пять назад я начал активно хотеть бензиновый KJ и перелопатил много информации . Где-то попадалось , что изначально он проектировался на 3-4см выше чем вышел с завода , но что-то там не задалось с управляемостью-перевертываемостью и его тупо опустили пружинами . За достоверность ручаться не могу , но новые задние (стоковые) пружины свободно болтаются , когда авто на подъемнике .
2. Вот так проверяется просадка пружин (перевод сервис-мануала) Вложение 81281 Вложение 81284Вложение 81283
3. Даже когда я поставил передние пружины от дизеля (кстати , только Лезьёфорс и Килен делают левую мощнее правой - как и в стоке) , размер от оси колеса до низа подкрылка стал 490мм , но привода все равно стояли \/ .
3. Сейчас у меня стоят пружины Владспрингс . Размер от оси колеса до подкрылка стал в районе 525-530мм . Вот фото моего ШРУСа на пустом авто : Блин , что-то моргнуло и не могу фотку восстановить ! . При посадке двух серьезных мужчин он встает горизонтально .
В догонку к предыдущему посту.
Я занимаюсь всякими там измерениями, так вот - определить АВ в домашних условиях даже с точностью +/- 10 мм чрезвычайно сложно, если не сказать, что невозможно. А там весь допуск равен 20 мм. Инфа полезная, но как ей воспользоваться пока не знаю.
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->