![]() |
#71 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
чем отличается крайнее положение отбоя в стоковом состоянии, с проставкой и с усиленной пружиной? Оно же целиком и полностью определяется только одним элементом подвески - амортизатором. Когда колесо отскакивает под действием пружины, что его ловит? Не рычаги же, а амортизатор. А уж величина этого самого отбоя зависит от того, в каком диапазоне работает амортизатор. Если где-то в конце полного хода, то может и стукнет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок . Вы поднимите передок на домкрат , рассмотрите подвеску и представьте , что будет , если стойку сместить ниже - все сразу понятно будет .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Ну а усиленная пружина разве не приводит к тому же самому результату? Разве она не опускает рычаги ниже уровня стока? Это ж очевидно и легко себе представить: поставте на пружинные весы груз (дизель, Vh = 2,4 л), который опустит их чашку на 3 см; поставте теперь на них груз на 30% меньше (бензин, Vh = 3.7 л) - чашка опустится всего на 1,5 см. Эти 1.5 см и есть лифт за счет жесткости пружины, но он достигнут путем изменения положения чашки весов (рычагов относительно кузова автомобиля)! Но при таком подходе стоковый амортизатор начнет работать ближе к области максимального размера (пружина-то пытается его растянуть - "порвала бы нафиг", если бы не удерживал вес автомобиля). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
passerby52, мы говорим об одном и том же , только Вы говорите про стоящую машину , а я про движение .
![]() Начнем с того , что когда пружина отработала весь ход отбоя , её оставшийся преднатяг в разы меньше усилия , которое может "порвать нафиг стойку" . Я не особый любитель внедорожья , но , даже при городской езде , часто попадаю в ситуации , когда полностью выбирается ход отбоя . Я еще раз предлагаю осмотреть поддомкраченную переднюю подвеску и оценить - как будут чувствовать себя шаровые , тормозные шланги и проводка АБС , если опустить колесо еще , скажем , на 2" . Можно упомянуть про часто упоминающийся эффект "чертика на пружинке" , этим словосочетанием часто обозначают получившиеся ощущения от лифта "проставки + стоковые (обычно , уже уставшие , следовательно - мягкие) пружины" . Могу сказать про то что получилось у меня : на стоящей машине при загрузке водитель+пассажир и полном баке , амортизаторы примерно в середине своего хода , ШРУСы практически горизонтальны , бумеранг горизонтален .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Под машинку на подъемнике обязательно залезу - а как же не пощупав что-то делать. Но сначала получаю вот теоретическую подготовку. "Чертик на пружине" - это эффект высокого центра тяжести на стоковых или прослабленных пружинах, мне это понятно и у меня нет цели залезать столь высоко. Ваш пример интересен, но немного странен для меня. Горизонтально положение полуосей - это скорее стандарт производителя, исходящий из того, что все ШРУСы и шаровые должны двигаться возле некоего "нулевого" положения с равномерным распределением разнонаправленных нагрузок. У вас, как я понимаю, пружины для дизельного варианта и в этом случае полуоси переднего моста должны смотреться скорее как / \. При этом сам мост должен быть выше стокового положения (лифт пружиной повышенной жесткости, о котором я толдычу). У меня же пружины "сели" и полуоси смотрят в небо - \ /, вследствие чего от земли до защиты остаются жалкие 13 см. Ищу варианты устранения этого джиперского позора. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
|
![]()
Тут вариантов не много: или менять все пружины и аморты на стоковые или покупать лифткомплект пружины + аморты + увеличивать размер резины. Да, и защиту выкинуть нафиг, подмоторной балки вполне достаточно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
Давайте я несколько вводных Вам накидаю , а дальше уже сами . 1. Лет пять назад я начал активно хотеть бензиновый KJ и перелопатил много информации . Где-то попадалось , что изначально он проектировался на 3-4см выше чем вышел с завода , но что-то там не задалось с управляемостью-перевертываемостью и его тупо опустили пружинами . За достоверность ручаться не могу , но новые задние (стоковые) пружины свободно болтаются , когда авто на подъемнике . 2. Вот так проверяется просадка пружин (перевод сервис-мануала) 3. Даже когда я поставил передние пружины от дизеля (кстати , только Лезьёфорс и Килен делают левую мощнее правой - как и в стоке) , размер от оси колеса до низа подкрылка стал 490мм , но привода все равно стояли \/ . 3. Сейчас у меня стоят пружины Владспрингс . Размер от оси колеса до подкрылка стал в районе 525-530мм . Вот фото моего ШРУСа на пустом авто :
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. Последний раз редактировалось tracker99; 11.12.2014 в 11:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Случайно не подскажите, как выйти на сервис-мануал? Тоже хочу перед сном почитать |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Я занимаюсь всякими там измерениями, так вот - определить АВ в домашних условиях даже с точностью +/- 10 мм чрезвычайно сложно, если не сказать, что невозможно. А там весь допуск равен 20 мм. Инфа полезная, но как ей воспользоваться пока не знаю. |
|
![]() |
![]() ![]() |