![]() |
#402 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Сейчас машина с одного раза заводиться, ХХ стабильным стал. Вроде на горячую меньше колбасит машину.
Но дисбаланс проявляется когда обороты выше 3000, начинает трясти панель, такая ощутимая вибрация что все дребезжать начинает. Надо изучать те страницы что в книге по смол блоку написаны |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#406 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
У меня почему то ХХ вырос до 1100 почему? Подскажите, может подсос воздуха где, или еще с чем то может быть связано?
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#408 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Привет всем!
Начинаю приводить мотор к заводским настройкам. Для этого думаю восстановить систему EGR и правильное расположение вакуумных шлангов. Нашел мануал на чероки и в разделе "система снижения токсичности" обнаружил, что с одной клапанной крышки трубка идет во впускной коллектор для разряжения, а с другой перед фильтром для забора воздуха, когда у меня оба клапана были запитаны перед фильтром через маслосборник. ![]() Имеет смысл все восстанавливать как есть? Просто на одном из шлангов стоит примечание типа это нужно для ХХ. и что это за клапан? для чего он нужен, у меня он отключен ![]() Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 07.12.2014 в 19:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |