![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
а у меня сегодня вообще все перестало двигаться и греть
на водительском сидении работает только компрессор фотографии блоков не могли бы на сайте повесить?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
блочок на фотке виден...
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Нагревательные элемнеты спинки - штатный, сидушка - стоит Емеля. Соединены как и были штатные, т.е. все разъемы сохранил и подключил. Единственное, со Степанычем решили проверить питание на разъеме сидения. Попробую на днях. Скачет ли там напряжение 8В - 13В? Вот вопрос. Ну и попробую еще поиграться терморезистором (резистором), взять максимальный допустимый... На правом работающем сидении обратил внимание, что там терморезистор 10 кОм дает в непрогретой машине. Ставил себе в водительское сидение тоже 10кОм, разницы никакой... Поэтому точно знаю, что от 4 до 20 кОм коробочка подогрева работает и включает реле подогрева! Тем более, что я избавлялся на время от этой коробочки и тупо замыкал +12 с разъема сидения на подогрев. Тогда было тоже сперва 8-9В, потом 13В на разъеме непосредственно подогрева... Единственное, обращал внимание, что при разных резисторах включаются реле подогрева по разному, т.е. щелкает при первой или второй полоске регулятора на панели... Имхо где-то или масса плохая (но ее я уже продублировал трижды на корпус), или небольшие потери в проводе силовом (+12В) например окисления где-то в разъемах... Но почему сидение двигается нормально?! Все моторчики работают! Мой вес сидение переносит отлично, а подогрев слабый (9В) в этот момент?! Потом раз, и появилось 13В подогрева... Что за хрень твориться?! Едешь, сидение регулируешь - все нормально, а задница не греет... Мож штатный Емеля не нравиться? Но у него всего где-то единички Ома (не помню, вроде 2-3, а у штатного вроде 1-2 Ома). Соеденины вроде последовательно, как по схеме и были...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.11.2014 в 19:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
Пох, коммутация - реле. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Блин, это все понятно... Теория понятна!
Что у меня за хрень?!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Нам отсюда не видать...
Схему, тестер в руки и вперед! Шевелить все соединения, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
тьфу, блин, еще один...
ну если нечего сказать, зачем говорит что-либо просто так?!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Какой вопрос, такой и ответ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Степаныч, померял сегодня все, что мы говорили.
На разъеме сидения присутствует 13-14В (заведенная машина). Ни какие двигания моторчиков сидения и подогрева не опускают напряжение ниже 12В. Получается, что цепи питания до сидения исправны. Оба провода (масса и питание) проверены по отдельности. При замере на разъеме подогрева (эменно элемента подогрева) было опять сперва 9В, потом скачком до 13В чуть попозже. Свои резисторы - замена датчика температуры снял, воткнул оригинальный датчик от сидения. Ничего не изменилось. Менял блоки подогрева на 3 разных. Ничего не изменилось. Допускаю, что элемент подогрева Емеля имеет иное сопротивление, которое "не нравится" блоку подогрева. Хотя с чего бы это, если стоят просто реле. Думаю, что полное питание через как раз это реле и не дается изначально, как будто включен ползуном минимального подогрева (первое деление). Других пока вариантов не вижу. Сипнка и сидушка соединены последовательно (как и по схеме). Укоротил провода от Емели до разъема штатного (4-х контактного с датчиком), соединил их по другому. Посмотрим, может это как-то улучшит ситуацию. Проверил подогрев, вроде работает, понятно, что медленнее штатного пассажирского (Емеля то засунут под поролон, а не в кожу). Понаблюдаю на недельке за подогревом.... Хотя мне вот не понятно одно... Когда я в обход штатного блока подогрева использовал простое реле, и включал подогрев сидения напрямую от разъема сидения, то вроде как было тоже самое (9В) на элементе обогрева. Но сейчас уже не вспомню, ибо было это летом, на даче. Может каким образом все-таки теряется токовая нагрузка (точнее распределяется) в недрах питания сидения (моторчиков, памяти и т.д.), т.к. сиденияе то работает, на разъеме 14В, моторчики крутят, а на элементе подогрева было 9В сперва... Или блок не хочет давать больше (изначально) напряжение при включении (может как раз и опираясь на неугодное значение сопротивления подогрева)... Но есть интересный факт. При наличии на подогреве 9В, если резко выключить ползунок на торпеде, то и напряжение пропадает на элементе подогрева также резко. А если на элементе подогрева имеется 14В, то при выключении ползунка напряжение на элементе падает примерно 1-2 Вольта в секунду! Т.е. не сразу резко, а постепенно... Вывод - в блоке подогрева не реле выдает напряжение на элемент подорева, а наверно какой-то тракт силовой на транзисторах?!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |