![]() |
#1371 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Мос. обл
Марка: XJ 1990г 4л АКПП Mopar
Возраст: 54
Сообщений: 354
|
![]()
а вот никак не получиться поменять температуру включения вентилятора? он же вроде как через мозги включается у Мопара
__________________
Ну вот всегда так после выходных! Вчера это был подвиг, а сегодня уже стыдно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1372 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1373 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Ожидаемы обороты: некий "эталон" на который ориентируются мозги. зависит от нескольких параметров, в частности t мотора.
Так как двигло в силу конструкторских особенностей не может работать равномерно, то идет постоянно некоторая раскачка оборотов. У вас 60 в пределах менее 10% вроде не напряжно. 40-45 вроде нормально, 4л двиг длинный, выхлоп под впускным коллектором, греет воздух, а датчик показывает. Если после длительной стоянки температура двигателя и воздух отличается незначительно, то думаю исправно. А так диагностика есть, осталось какойнить градусник найти и сделать замеры в адекватности датчика t воздуха впускного коллектора. на предыдущей странице скрин выкладывал с t в движении. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1374 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1375 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1376 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Мос. обл
Марка: XJ 1990г 4л АКПП Mopar
Возраст: 54
Сообщений: 354
|
![]()
1234567890, оке.. спасибо... видно пропустил... или на тот момент не актуально было я и не запомнил
__________________
Ну вот всегда так после выходных! Вчера это был подвиг, а сегодня уже стыдно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1378 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]() Цитата:
__________________
AKA Паштет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1379 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Хм, опять наблюдал в программе, напругу 3,65в на лямбде.
в версии 2,1 приэтом прога висла с ошибкой какойто (не запомнил и незаскринил) 2,0 показывала график. На холодную переключался между реалтаймом и графиками много раз, а потом вольты эти) зажигание выключил включил, переподключился все норм... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1380 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Паша, там нам ничего нет интересного?
http://www.drive2.ru/c/1467227/
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |