|  18.09.2014, 09:30 | #12 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Хорошая статья от профи, про керосин, и зачем не нужно его лить в ГБЦ http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/ | 
|   |     | 
|  18.09.2014, 11:52 | #13 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 31.03.2011 Адрес: красноярск Марка: xj 93 2.5l  mkpp.8,25 с  блокировкой Возраст: 56 
					Сообщений: 166				 |   
			
			голову переверни(раз уж снял) и залей керосин туда откуда клапана торчат) до уровня , оставь на пару часов....там где требуется притрка керосин просочится сквозь  клапанные тарелки .
		 | 
|   |     | 
|  18.09.2014, 11:56 | #14 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 31.03.2011 Адрес: красноярск Марка: xj 93 2.5l  mkpp.8,25 с  блокировкой Возраст: 56 
					Сообщений: 166				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  18.09.2014, 12:00 | #15 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 31.03.2011 Адрес: красноярск Марка: xj 93 2.5l  mkpp.8,25 с  блокировкой Возраст: 56 
					Сообщений: 166				 |   
			
			Какие 40!!!? ты что?!!!!!!!Проточить голову и  притереть клапана да сменить колпачки в пару рублей в любом сервисе обойдется.... Твоя работа по покупке колпачков и осмотре всего -бесплатная)
		 | 
|   |     | 
|  18.09.2014, 12:14 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  18.09.2014, 12:40 | #19 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 Ты вот лучше скажи, я вчера вечером в ГБЦ налил керосин, полчаса подождал -не течет. Ушел домой, утром пришел, прошло 14 часов, где то 1/3 керосина вытекла. Это нормально? | |
|   |     | 
|  18.09.2014, 13:44 | #20 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
  Субъективно, скажу так: себе, я бы поставил назад и хлопал бы в ладоши  Если клиенту надо дать гарантию, что двиг пройдёт после твоей работы 100-150тыс, то вопрос больше политический, чем прикладного характера  и от того притрёшь ты эти клапана или нет, скорее всего не зависит  А может керосин не только вытек, а ещё частично и испарился? PS Я недавно подымал головы у себя, так как выдуло прокладку от злобных перегревов, головы шлифанул, пролил - жидкость не пошла в клапана как в унитаз, но через минуту, может полторы тряпка которая лежала под головкой перестала быть сухой(на ней были видны подтёки). Ни чего не притирал, даже нагар не чистил(его особо и не было) кольца тоже старые, пробег 225тыс миль, компрессия 8,5-10 , работает ровно, как собственно и до этого(газ\бензин), едет судя по жопометру не хуже чем такие же машины корешей. Последний раз редактировалось Artery; 18.09.2014 в 13:48. | |
|   |     |