|  26.08.2014, 11:30 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2014 Адрес: самара Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Возраст: 34 
					Сообщений: 836				 |  Ремонт подвески. Лифт или сток? 
			
			Доброго дня уважаемым форумчанам! Прошу сильно меня не пинать за добавление очередной заезженной темы, но сколько не копал форумы, так толком ничего и не понял. В общем дело в следующем: Осуществилась меча и стал я наконец то обладателем легенды - ZJ. Ура! Щенячьему восторгу нет предела! 5.2 литра 95г. Пробег 290 тыс.км. Со слов прежнего хозяина, подвеска вся родная и никогда не менялась - и судя по звукам, стукам, скрипам - я ему верю... Машину буду использовать 95% езды по городу\трассе. единственно, хочу все таки резину полугрязевую, что бы при желании поехать на природу, не встать на первой же влажной траве. Много видел про волговские и газелевские амы. Где то натыкался и на уазовские.. Денег конечно не особо много у меня, но и из гранда делать отечественное ведро не хотелось бы. Что могут сказать эксперты? Какие рычаги, пружины, аммортизаторы, шаровые и рулевые можете посоветовать? Заранее благодарю всех откликнувшихся на мой пост!
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2014, 11:54 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.04.2014 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 5,2 96 Limited Возраст: 49 
					Сообщений: 240				 |   
			
			Ну для начала поздравляю с приобретением. Сам столкнулся с тем, что нужно перебирать ходовку. Так как прежний владелец менял её очень давно. Ну да ладно. По существу -  кто-то берет себе голимый китай, кто-то наоборот оригинал, все зависит от толщины кошелька. Выбирай сам, что тебе необходимо, читай отзывы по данным производителям. Например аморты Каяба кому-то мягкие и укачивает а кому-то в самый раз. Кто-то доволен и российскими от газели или волга. Читай, выбирай здесь на форуме очень много отзывов по производителя запчастей. Найди соклубников в своем городе , пообщайся с ними. По возможности посмотри как в работе та или иная запчасть установленная на авто в работе. Сам выбрал аморт GABRIEL ультра. Шаровые, тяги и панару RAYBESTOS. Последний раз редактировалось legacy741; 26.08.2014 в 11:58. | 
|   |     | 
|  26.08.2014, 11:56 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.08.2009 Адрес: Серпухов Марка: XJ Возраст: 57 
					Сообщений: 1,345				 |   
			
			оставь всё стоковым максимум проставки а лучше не надо без фанатизма машина и так везде нормально проедет!! просто перебери ходовку и наслаждайся!!!!!
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2014, 16:24 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2014 Адрес: самара Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Возраст: 34 
					Сообщений: 836				 |   
			
			спасибо!  я бы не совсе согласился,  что не дорогие))) рычаги экзист предложил мне по 2600... и пружины по 3300 за штучку... неужели это норм ценник?
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2014, 16:31 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2014 Адрес: самара Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Возраст: 34 
					Сообщений: 836				 |   
			
			слышал,  что замена сайлентов это ненадежно и ненадолго-миф? впринципе готов на замену,  пресс есть
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2014, 16:36 | #8 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  26.08.2014, 16:40 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2014 Адрес: самара Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Возраст: 34 
					Сообщений: 836				 |   
			
			пресс есть у меня в гараже даже) ок.  с рычагами решено- ремонтирую.  что можно придумать по остальным деталям?  бюджетный вариант
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2014, 22:30 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.02.2013 Адрес: msk Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997 
					Сообщений: 250				 |   
			
			Lev.benduk, очень сложно на гранде встрять на траве. разве что у него мотор не заводится у меня сток. стоком и останется. нафиг все эти лифты, резки арок, швелеры на место бамперов и прочий колхоз | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |