![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
У тебя какое ГБО стоит? и еще раз расскажи как машина заводится. И попробуй посмотреть если после того как ты ее завел чуть поработает заглушить подождать минутку и еще раз завести сразу заведется или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Эта цифра означает на сколько процентов РСМ ввёл коррекцию в топливоподачу, то есть он сделал "минус 14,5%", короче забеднил, а вот почему он решил это сделать - хороший вопрос. Варианты:
1. Смесь действительно переобагащённая ввиду некоректной работы форсунок(ки) и комп пытается отработать коррекцию по лямбде, но так как по лямбде он видит все 3 котла, то достаточно срать одной форсунке, чтобы картина была такой. Может в каком то котле неэффективное сгорание и в выхлопе завышенное содержание топлива. 2. Смесь на самом деле нормальная, а лямбда неисправна и выдаёт слегка завышенный по напряжению сигнал, может просто недогретая(например, но это не наш случай так как на оборотах она прогреется), комп начинает беднить смесь, пока не получит от лямбды приемлемых показаний, и ему это удаётся, ибо если бы этого не произошло, то он накрутил бы до 25%. Как вариант отключить лямбду этого полублока, затереть долговременную коррекцию и посмотреть что будет без лямбды, ну типо поедет или нет. Можно лямбду поменять с рабочим банком. Может косяк проводки к лямбде. 3. Чего то не так с железом, например если в V-образнике нахеровертить с метками ГРМ немного, то тоже можно получить дебильную коррекцию, но это не наш случай, так как распред один у обоих банков. Может что то с клапанами(не полностью открывается и плохое наполнение) или вообще не открывается какой то, тогда движок наверняка должно колбасить. 4. Зажигание? Плохое воспламенение? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
А вот лично у меня когда херакнула мембрана на редукторе гбо от нее шел шланг во впускной коллектор и эта тварь кидала газ во впуск, про динамику не помню что было, но коррекции плясали как им вздумается причем вообще не адыкватно и то вроде нормально то вообще не пойми что. Тоже думал что насос лямбды и тд, а потом посидел повтыкал в ГБО как настраивать и проверять и чего оно из себя представляет выкинул этот шланг а из него на заведеную газ и хреначит. Так что не исключаю что это тот же самый случай мозг раком встает когда ему еще углеводородов подваливает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну я надеюсь что ТС на время диагностики надёжно отключает одну из топливных систем, чтобы их неисправности не могли накладываться друг на друга.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Там 2 выпускных коллектора, по 3 горшка на каждый.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
ИМХО надо разобраться с такой дохлой компрессией, а потом уже о смесеобразовании и воспламенении думать.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |