|  20.05.2014, 13:04 | #22 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Нижний Новгород Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999 Возраст: 38 
					Сообщений: 162				 |   
			
			была проблема с затягиванием переключений когда баловался с line pressure booster. он видимо был не очень исправен. попробуй глянуть на давления в коробке, как уже говорил dimanoid
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...okee_wj/serje/ | 
|   |     | 
|  30.08.2014, 10:04 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			мотор обязан раскручиваться вне зависимости от состояния коробки. по замерам давления погугли чтото типа atsg 45rfe
		 | 
|   |     | 
|  11.09.2014, 10:32 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Мерить давление в (5)45рфе на сколько я знаю геморрой! Там по мануалу специальный технологический поддон ставится и в нём есть отверстия для вворачивания манометров, 4 или 5 отверстий(портов), короче порты для замеров давлений находятся в поддоне коробаса. Книжка есть по ней у кореша, если очень нужно, то могу надёргать картинок от туда.
		 Последний раз редактировалось Artery; 16.09.2014 в 10:31. | 
|   |     | 
|  16.09.2014, 10:31 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Естественно они на корпусе коробки, но закрыты штатным поддоном. Чтобы к ним подключится есть спецподдон, в котором сделаны отверстия напротив этих портов, при замере в нужный порт вворачивается манометр, а в остальные вворачиваются болты которые работают и как пробка и поддон этот удерживают. Так задумано производителем и иллюстрировано в технологической литературе.
		 | 
|   |     |