![]() |
#223 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
Ну зато терь мы знаем к кому ехать ежели что!
Или посы... эээ... направлять... ![]() ![]() ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Беларусь
Марка: WJ 2000 г.в. 4,7 Limited Black
Возраст: 62
Сообщений: 22
|
![]()
Всем Доброго Дня!!! Год назад поменял мск на WJ 2000 г.в. 4,7 l. Прошел 11000 км на масле Shell Helix Ultra 5W40. Уровень не упал ни на милиметр! Всем желаю Удачи в борьбе с жором масла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
|
![]()
жрал масло 1литр на 1000 км.в сочи от гранда все бегут.поменял сам за 2 дня.ни куда не торопился,с умом и расстановкой,с подпиранием клапанов воздухом и рассухаривателем от копейки.с той приблудой, что здесь выставлялся чертеж-дело геморное.пару сухарей потерял.от десятки встали один в один.сухари сначала ставил пинцетом,но им оказалось не очень удобно.потом просто намазал кончик пальца солидолом и на солидол насаживал сухарь в нужном положении.самое главное было просунуть палец к клапану.но все равно быстрее чем с пинцетом.самое главное по возможности закрывайте все дырки тряпками и колодцы от свеч.не забывайте вовремя подпирать клапан поршнем.у меня по запаре один клапан провалился в цилиндр...видили бы мою рожу(((в помощь пришелся тонкий магнит на гибком гнущемся тросике-шланге купленный на авторынке.просунул в направляющую клапана.магнит хватал клапан,но когда я его поднимал то он упирался в головку и падал опять в цилиндр.короче говоря через 20 минут рыбалки я в очередной раз не услышал стука падающего клапана при подъеме на верх.когда клапан влез наружу, я понял что такое счастье.ребята не повторяйте чужих ошибок,так как последствия могут быть очень затратными.итог:расход масла не замечен вообще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
Вот и у меня закончилась эпопея с заменой колпачков. Даже не потерял ни одного сухаря. А вот последствия еще не закончились. После сборки и запуска двигателя появился стук. видео. Снимал в сумерках, но на звук это не повлияло. Управляет автомобилем жена и на следующий день машина заглохла на ходу. Потом завелась и она доехала до дома. На утро авто категорически отказалась заводиться. Даже не схватывает, зато бензом воняло зачотна) Ошибка высветилась одна - ДПРВ. Снял датчик, на нем с нижней стороны был серый налет продуктов жизнедеятельности двигателя. Очищено, проверено - датчик работает. Далее вспоминаю, что вращал коленвал для выставления ВМТ за болт на звездочке распредвала. Открутился? Пришлось снимать крышку клапанов. Болт на месте, а вот цепь провисла сантиметра на 1,5 от верхнего успокоителя. Кирдык натяжителю? Отсюда и звук был при заводке. Начал читать форум, пичаль росла как снежный ком. Перспектива в ожидании запчастей и разборки лобовины не радовала абсолютно. Покрутил-повертел и собрал все обратно с мыслями о путешествии в магазин. После сборки решил попробовать завести и... она завелась с полоборота. И опять этот стук. Вооружился трубкой и начал прослушивать двигатель: район цепи, гидрики, ролики ремня, гена, кондер.... Все шуршит тихо, как с завода. Открутил заливную горловину и сунул туда конец трубки - вот он этот звук, оттуда. Оказалось это стучит металлический клапан в соске вентиляции картера, который стоит на горловине. Сдергиваю с него трубку - звук проходит и обороты поднимаются до 8 сотен. Снимаю этот сосок, разбираю. Внутри находится металлический стерженек и пружинка. Эта пружинка ослабла и стержень болтался как карандаш в стакане, издавая звуки на видео. Пружинку растянул и собрал все в обратном порядке. Звонкий звук сменился глухим еле слышным.
Остались вопросы: - У кого-нить этот клапан издает какие-нить подобные звуки? - Почему обороты подлетают при снятии трубки с соска вентиляции? Это нормально? - Может ли повториться ошибка с ДПРВ? ...и еще забыл. На левой клапанной крышке при установке загнулась прокладка. Пока жена день каталась, маслице порядком подвыкинуло и оно стало немного ниже отметки "Add". Могли ли из-за этого просесть гидронатяжители цепи и уйти метки газораспределения, в результате чего машина глохла и светилась ошибка Р0340?
__________________
Нет слов... Последний раз редактировалось Злой; 12.10.2014 в 09:48. Причина: дополнение |
![]() |
![]() ![]() |