|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 465
|
да уж. особенно 3 верхних гайки))) по 30мин на каждую в лучшем случае)))
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Лучше на весу располовинить. Сложности только со слесаркой вознкают (прикипевшие болты, сорванные грани) и отдиранием крышек с герметика (не думал что так крепко герметик держит). Ну и еще клинышек нужно хитрый сделать ))) для снятие стопорного кольца одного
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
У цепи нет люфта, прям совсем нет. Ее ставишь когда с усилием натягиваешь. Малейшая слабина и цепь будет проскакивать
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
|
|
|
|