|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
глушишь заводишь акпп не видит падение давления как снова видит так и сваливает в аварию)) ну это мысли в слух я эти рфешки не знаю совсем только по слухам.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Ещё датчик давления ДВС выёживается,хоть и новый!
Утром заводишь,на холостых -5кг,даёшь газу,начинает падать до 0!Работает как бы наоборот!Прогреется,заглушишь,заведёшь минут через 10,всё нормально! Из-за него может в аварийку падать? |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
у меня была такая фигня, коробка работала нормально
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
на 45-х коробках была трабла, по какой-то причине плохо состыковывался фильтр с гидроплатой, на винтах усилия, что ли, не хватало. Смысл в том, что масло уходило мимо частями, коробка сваливалась в аварию, клиента разводили на перебор. Проблема решалась поджиманием фильтра плоской пружиной.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Дело в том,что масло с фильтрами я менял летом,и ничего такого не было,до сильного мороза!
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
на фильтре акпп (плоском) есть уплотнительное кольцо. оногда оно начинает травить и машина перестает ехать. может проблема в нем
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Ну хрен его знает!?Ща все датчики поменяю,проводку протрясу,а дальше видно будет!
Кстати:было так же до замены масла,свалилась в аварийку,давление в ДВС смотрю упало!Долил масла в ДВС,и всё нормализовалось,почему то! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Беларусь
Марка: WJ 2.7CRD overland 2004г.
Возраст: 49
Сообщений: 4
|
ВО ИСТОРИЯ- случилась вчера. тоже WJ 2,7. приехал- машину заглушил. сажусь -завожу. все нормально- включаю заднюю- выезжаю со стоянки и включаю драйв. жму газ - обороты растут, но машина не едет ( как будто стоит нейтраль) я смотрю рычаг- нет драйв. Заглушил, завел снова, включил драйв, жму газ обороты растут машина еле-еле катится не более 15 км/ч, как бы я не газовал, не разгоняется, как будто на нейтралке. ЧЕК не горит. проехал так с километра 2 остановился постоял минут 15-20 позвонил мастерам. завел поехал к мастерам ЕДЕТ как ничего не было. приехал масло в норме, комп ошибки показал якобы старые.их удалили. говорят все ОК. я уезжать а опять в перед не едет, хотя задняя работает отлично. что делать . Диагностика ключом выдает P0530 (нарушение цепи датчика давления хладогента цепи К/В) и Р0703 (неисправность в цепи датчика В уменьшения крутящего момента при торможении). Кстати накануне вылили чашку кофе на рычаг переключения АКП. ИТОГ -- чек не горит, назад едет как надо, вперед не едет.
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
PS У меня когда очень холодно коробас грузится долго, то есть на драйв поставил, а "дык" под жопу только через секунду. И при этом кик-даун такой же заторможеный, одна педерача уже выключилась, а вторая ещё не включилась. И кик-даун без пинка под жопу. Когда прогреется слегка, то всё нормализуется. Эффект наблюдается при -20 и ниже. В аварийку не падает. Вот тоже морально готовлюсь. Может у кого мысли есть? |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
. Сам шифтер вроде ни кому починить не удавалось если не ошибаюсь. На 4wd.ru много инфы по этому шифтеру было, пошукай.
|
|
|
|
|