JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 12:51   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

глушишь заводишь акпп не видит падение давления как снова видит так и сваливает в аварию)) ну это мысли в слух я эти рфешки не знаю совсем только по слухам.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 12:59   #12
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Ещё датчик давления ДВС выёживается,хоть и новый!
Утром заводишь,на холостых -5кг,даёшь газу,начинает падать до 0!Работает как бы наоборот!Прогреется,заглушишь,заведёшь минут через 10,всё нормально!
Из-за него может в аварийку падать?
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 17:30   #13
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ещё датчик давления ДВС выёживается,хоть и новый!
Утром заводишь,на холостых -5кг,даёшь газу,начинает падать до 0!Работает как бы наоборот!Прогреется,заглушишь,заведёшь минут через 10,всё нормально!
Из-за него может в аварийку падать?
у меня была такая фигня, коробка работала нормально
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 17:46   #14
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

на 45-х коробках была трабла, по какой-то причине плохо состыковывался фильтр с гидроплатой, на винтах усилия, что ли, не хватало. Смысл в том, что масло уходило мимо частями, коробка сваливалась в аварию, клиента разводили на перебор. Проблема решалась поджиманием фильтра плоской пружиной.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 17:51   #15
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Дело в том,что масло с фильтрами я менял летом,и ничего такого не было,до сильного мороза!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 00:07   #16
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

на фильтре акпп (плоском) есть уплотнительное кольцо. оногда оно начинает травить и машина перестает ехать. может проблема в нем
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 09:06   #17
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Ну хрен его знает!?Ща все датчики поменяю,проводку протрясу,а дальше видно будет!
Кстати:было так же до замены масла,свалилась в аварийку,давление в ДВС смотрю упало!Долил масла в ДВС,и всё нормализовалось,почему то!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2014, 21:35   #18
aalips
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Беларусь
Марка: WJ 2.7CRD overland 2004г.
Возраст: 49
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ну хрен его знает!?Ща все датчики поменяю,проводку протрясу,а дальше видно будет!
Кстати:было так же до замены масла,свалилась в аварийку,давление в ДВС смотрю упало!Долил масла в ДВС,и всё нормализовалось,почему то!
ВО ИСТОРИЯ- случилась вчера. тоже WJ 2,7. приехал- машину заглушил. сажусь -завожу. все нормально- включаю заднюю- выезжаю со стоянки и включаю драйв. жму газ - обороты растут, но машина не едет ( как будто стоит нейтраль) я смотрю рычаг- нет драйв. Заглушил, завел снова, включил драйв, жму газ обороты растут машина еле-еле катится не более 15 км/ч, как бы я не газовал, не разгоняется, как будто на нейтралке. ЧЕК не горит. проехал так с километра 2 остановился постоял минут 15-20 позвонил мастерам. завел поехал к мастерам ЕДЕТ как ничего не было. приехал масло в норме, комп ошибки показал якобы старые.их удалили. говорят все ОК. я уезжать а опять в перед не едет, хотя задняя работает отлично. что делать . Диагностика ключом выдает P0530 (нарушение цепи датчика давления хладогента цепи К/В) и Р0703 (неисправность в цепи датчика В уменьшения крутящего момента при торможении). Кстати накануне вылили чашку кофе на рычаг переключения АКП. ИТОГ -- чек не горит, назад едет как надо, вперед не едет.
aalips вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 10:37   #19
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Кто нибудь сталкивался?
В общем имеем :мотор 4.7,коробка 45RFE!
Стоит стартануть по резче,сваливается в аварийку.Если плавно разгоняешься,всё нормально!Свалилась в аварийку,встал,заглушил,завёл,всё опять в норме!
Ошибки пишет P0152.P0155-лямбда зонд до катализатора!
Из-за них может быть?
Ошибки ката не при чём 100% - я пробовал с ними ездить долго, пока обманку придумывал, без верхних лямбд тоже ездил с ошибками - двиг к коробке не имеет отношения. У меня мысли следующие - смотри первым делом жгут к коробке и его разъём - при резких стартах коробка сильно шевелится, а при плавных стоит на месте. Ещё можно датчики скоростей валов поменять, иногда они работают как хотят, а ошибки нет.

PS У меня когда очень холодно коробас грузится долго, то есть на драйв поставил, а "дык" под жопу только через секунду. И при этом кик-даун такой же заторможеный, одна педерача уже выключилась, а вторая ещё не включилась. И кик-даун без пинка под жопу. Когда прогреется слегка, то всё нормализуется. Эффект наблюдается при -20 и ниже. В аварийку не падает. Вот тоже морально готовлюсь. Может у кого мысли есть?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 10:41   #20
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aalips Посмотреть сообщение
ВО ИСТОРИЯ- случилась вчера. тоже WJ 2,7. приехал- машину заглушил. сажусь -завожу. все нормально- включаю заднюю- выезжаю со стоянки и включаю драйв. жму газ - обороты растут, но машина не едет ( как будто стоит нейтраль) я смотрю рычаг- нет драйв. Заглушил, завел снова, включил драйв, жму газ обороты растут машина еле-еле катится не более 15 км/ч, как бы я не газовал, не разгоняется, как будто на нейтралке. ЧЕК не горит. проехал так с километра 2 остановился постоял минут 15-20 позвонил мастерам. завел поехал к мастерам ЕДЕТ как ничего не было. приехал масло в норме, комп ошибки показал якобы старые.их удалили. говорят все ОК. я уезжать а опять в перед не едет, хотя задняя работает отлично. что делать . Диагностика ключом выдает P0530 (нарушение цепи датчика давления хладогента цепи К/В) и Р0703 (неисправность в цепи датчика В уменьшения крутящего момента при торможении). Кстати накануне вылили чашку кофе на рычаг переключения АКП. ИТОГ -- чек не горит, назад едет как надо, вперед не едет.
В 2,7 шифтер не такой как на бензинках, он электронный, а на бензинках просто тросики. Ко всему прочему на 2,7 шифтер больной на голову, и сходит с ума и без заливания кофем . Сам шифтер вроде ни кому починить не удавалось если не ошибаюсь. На 4wd.ru много инфы по этому шифтеру было, пошукай.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->