|  03.01.2014, 01:11 | #121 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.01.2012 Адрес: Абхазия, Сухум Марка: CHEVY FULL SIZE VAN Возраст: 46 
					Сообщений: 3,680				 |   
			
			Ребята, завтра надо немало поездить (около 300км.), а уровень масла в моторе низкий.Заливаю Ликви мойли 10-40, а завтра купить негде будет, пока всё закрыто у нас. Дома стоит мобил 10-40. Можно долить литр Мобила? Или не стоит рисковать? | 
|   |     | 
|  03.01.2014, 08:34 | #122 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			Додить можно,главное чтоб масло было.а потом все поменять.
		 | 
|   |     | 
|  03.01.2014, 19:44 | #123 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.10.2013 Адрес: Тюмень Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в Возраст: 55 
					Сообщений: 2,007				 |   
			
			полусинька вся одинаковая,могут только присадки различаться...а так не страшно...только минералку не намешай...они совсем разные, проблемы могут возникнуть.....ну и промыть потом всё придётся и поменять...
		 | 
|   |     | 
|  05.01.2014, 14:30 | #124 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г. Возраст: 65 
					Сообщений: 762				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  05.01.2014, 14:47 | #125 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   Цитата: 
 Минералка, полусинь и синь различается только процентным содержанием синтетики в базовом минеральном масле. Чистой синтетики вообщем и не бывает в продаже , её цена и количество не соответствует количеству масла на полках магазинов в нашей стране. Присадки выпускаются тоже несколькими мировыми заводами и льются производителями масла в основу в разных пропорциях, так же туда подмешивается отработка в разных количествах в зависимости от страны реализации. Всё это мне рассказал эксперт торгово-промышленной палаты России и не верить ему у меня оснований нет. Сам разбавлял всё и всем и проблем каких-то не видел ниразу. Есть палёное масло, которое сворачивается в моторах в солидол, но это не от разбавления, а от низкосортного сырья и присадок, что к смешиванию отношения вовсе не имеет. Всё сказанное сугубо ИМХО...   | |
|   |     | 
|  05.01.2014, 19:03 | #126 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.11.2012 Адрес: казахстан Марка: ZJ 1997 4.0 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 451				 |   
			
			морозы -35  пользуем 0w30 синтетика нормально все сальники/прокладки не бежат на -35 градустном морозе канистра с 0w30 мобила по консистенция примерно как кефир петерка же почти как мед )) ждем по словам экспертов что будем движок перебирать или менять   | 
|   |     | 
|  05.01.2014, 19:12 | #127 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   
			
			0W40 Равенол всю зиму катал два года назад, ничего не течёт с ней на исправном моторе, в -35 я заводился без проблем и мотор работал тихо.
		 | 
|   |     | 
|  05.01.2014, 21:20 | #128 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.10.2013 Адрес: Тюмень Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в Возраст: 55 
					Сообщений: 2,007				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.01.2014, 20:20 | #129 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 01.01.2013 Адрес: Иркутск Марка: ZJ 5.9 Limited LX 
					Сообщений: 91				 |   
			
			С лета лью Liqui Moly 10w50 Molygen, решил использовать как "всесезонное", по карте вязкости рекомендуется для температуры от -20 до +50, и так как морозы сейчас у нас ниже -25-30 не опускаются и то редко ниже -20 опускается, то решил что подойдет вполне, плюс ночью машина в гараже а днем стоит холодной не дольше 4-5 часов. За более 8 месяцев давление всегда в норме что летом что зимой, последний месяц машина простояла на улице завелась после зарядки аккумулятора с полпинка, правда зимой климат стал мягче чем раньше но тем не менее в основном держалось около -20 иногда теплее. Масло однозначно качественное, риск подделки  отсутствует так как беру у офф.дилера, при этом цена с учетом всех скидок вполне приемлема (почти 400р за 1л). Вобщем доволен.
		 
				__________________ FURIOUS MAGNUM POWER | 
|   |     | 
|  04.02.2014, 17:33 | #130 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.08.2013 Адрес: Саратов Марка: WJ 4.0 2002 Laredo Возраст: 45 
					Сообщений: 345				 |   Цитата: 
 Если копнуть немного глубже то каждый копнувший найдет следующее. Минеральное масло - это продукт переработки нефти. Синтетическим маслом изначально называлось масло сделанное по технологии сложных эфиров. К нефти отношения не имеет. Позже была освоена технология глубокого гидрокрекинга позволившая из минерального масла делать масло с ГОРАЗДО лучшими совйствами. Это масло также стали продавать под названием "синтетика". Разразился скандал, потом суд в котором бабло победило зло, и с тех пор гидрокрекинговое масло "законно" называют "синтетикой". Гидрокрекинговые масла смешиваются с минералкой в любых пропорциях, поэтому стало возможным делать "полусинтетику". На самом деле в англ. она назывется не half- , а semiсинтетик. И это прально,т.к. синтетики в ней вовсе не половина а "не менее 20%". В каталоге например мотула, есть масла как гидрокрекинговые так и "настоящая синтетика". Цены и характеристики можно лицезреть. "Настоящая синтетика" действительно круче гидрокрекинга, т.к. она сама обеспечивает хорошие показатели, которые в гидрокреке добиваются пакетом присадок. Пакет присадок - это не плохо, но он долго не живет и чт самое печальное срок его жизни зависит от многих факторов. Т.е. у кого-то масло живет 10000км а у кого-то только 2000км. Косвенным признаком конца срока службы масла является резкое падение уровня масла. " Настоящая синтетика" не смешивается с гидрокркинговыми маслами (и минеральными тоже) | |
|   |     |