![]() |
#1571 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Тоже зеленые заказал, на 5,2 думаю как раз будут(даже с небольшим запасом). С этими форсами вообще как-то интересно получается, по таблице производителя мне красные нужны, но все кто пользовались говорят что меньше зеленых брать бессмысленно, не вытягивают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1572 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Я купил форсунки Хана. Просил зеленые но продавец уверял что нужно красные. В итоге зеленых не оказалось и пришлось брать Голды. Они по производительности как зеленые + есть резьба для насадки которая уменьшает сопла, что превращает их в красные и меньше. Итог - продавец был прав нужно было брать красные. Программа при калибровке заругалась на большие отверстия форсунок. Жиклеры эти я конечно же не купил понадеявшись на советы бывалых. Придется за ними ехать отдельно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1577 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Придется купить эти жиклеры. Я бы тоже не обращал на него внимание если бы ни одна проблема с которой борюсь до сих пор. Это удары по коробке в момент блокировки гидротрансформатора под нагрузкой (на небольшом затяжном подъеме) на среднем газе на 2000 тыс оборотов на 100 км/ч.
Новые форсунки работают хорошо тихо, на прогреве (65 градусов) вообще не заметно переключение и еще графиком температуры подстроил по лямбдам смесь. Но проблема осталась и буду пробовать дальше. Начну с жиклеров, и с обеднения смеси по таблице обороты /время впрыска. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1579 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
|
![]()
кстати, тоже были такие-же толчки . после установки варика - пропали .
и машинке легче стало ехать и в затяжном подъеме реже переключается на пониженную . сделал вывод для себя , что просто не хватало мощности |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1580 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
На бензе все ок. Я могу сам смоделировать удары. На скорости 95-100км/ч отпускаю газ и резко нажимаю на 1/4 хода педали., гидротрансформатор разблакируется и обороты поднимаются на 2100об/мин, через пару секунд он блокируется и обороты резко падают на 1800 и тут происходит удар, толчек иногда сильный иногда средний зависит от продавливания педали газа. Этот режим как я понял в прошивке бенз мозгов так настроен что до 2000об/мин на высшей передаче и заблокированным ГТ время впрыска маленькое 17мс(режим экономии), а сразу после резко растет на 23мс(педаль газа при замерах на одном месте, плавный разгон по пенсионерски). Такое резкое изменении времени впрыска, газ просто не может отработать. До 2000 и после блокировка проходит плавно чтоб я не делал. На бензине в любом режиме как не пытался ударов не получалось.
Что мне делать? куда копать? Не поверю, что я один с такой проблемой. Выручайте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|