|  21.10.2013, 18:08 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |  Грееться ДВС 4л. 
			
			Чем быстрее едешь (2000-4500об)тем больше показывает нагрев ДВС два датчика - два прибора температуры.  Штатный датчик в верхнем патрубке. На 6-ом цилиндре датчик прибор Defi. До кипения не доходит. В пробках не греюсь. 1) Помпа: новая, в норме 2) Радиатор: медный трёхрядный CFS, чистый. Два года эксплуатации. Был на стенде в этом году. 3) Термостат: нет. 4) Жидкость: в норме, не уходит. 5) Вентилятор: два штатных электро - одновременно крутятся. 6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры) 7) В расшерительном бачке не булькает. Какая причина перегрева может быть? У кого было подобное? И самое главное кто поборол этот рецедив?! 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 21.10.2013 в 22:50. | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 18:41 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			Жендос, у меня тоже самое... Прямо все пункты кроме радиатора совпадают..... У меня тонкий алюминевый.... едешь 60 норм, 80 норм, 100 уже нагревается немного.... мою радитор офигенно со снятием еду 100 нормульно... после покатушки домой 50, дальше греюсь... | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 18:52 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			Кэшно!)
		 | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 19:43 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			На продув воздуха чистые соты. В говне не греюсь. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 19:47 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			в патрубках пружины хода не перекрыли ? может попало что? ну и ваопщето симптоматика забитого радиатора. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 19:48 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			В моем случае просто радиатора неверное нехватает... Т.к. у меня релаьно "худой" алюминь китайский... в говне норм тоже...
		 | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 19:52 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 19:57 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Алюминевый с пластиковыми бачками?
		 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 20:04 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			АГА...
		 | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |