|  16.10.2013, 23:26 | #31 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
 как промыть не знаю )) их меняют. давление замерял в тот момент когда не запускается? - совет - купи длинный шланг и покатайся с манометром. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | |
|   |     | 
|  16.10.2013, 23:34 | #32 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.09.2011 Адрес: Москва Марка: XJ 1994 
					Сообщений: 2,876				 |   Цитата: 
 да это глупость я канеш сказал))) угольный фильтр мыть это сильно. меняют на что? оригиналов нету. да и мне бы сейчас с регулятором разобраться более актуально. ЗЫ. сейчас он запускается, так что сей момент подловить сложно. не радует бракованный клапан. хочется что бы было все как должно быть (39-41psi) а не так как получилось | |
|   |     | 
|  17.10.2013, 08:54 | #33 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.11.2011 Адрес: г.нарофоминск Марка: чероки xj лифт4.5 продан Возраст: 53 
					Сообщений: 913				 |   
			
			А как амбсорбер может влиять на запуск ?
		 
				__________________ лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 09:01 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.06.2013 Адрес: нино Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 528				 |   | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 14:01 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   
			
			Привет дружище! Адсорбер отключи! На наших электроклапана нет. Бензом пахнет скорее от прохудившихся шлангов. На выход трубки повесь маленький бензофильтр от тазов. Бош в идеале. По клапану обратки позвони по скайпу. Скайп в аватаре. Расскажу процесс регулировки. Достаточно не сложно. В субботу по вашему с 4.00 до 24.00 на связи в скайпе. Звони! Не так страшен черт, как его малюют!
		 
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 15:27 | #36 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			А бак родной или грандовский? В грандовском может регулятор стоять в баке...
		 | 
|   |     | 
|  18.10.2013, 11:09 | #37 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.09.2011 Адрес: Москва Марка: XJ 1994 
					Сообщений: 2,876				 |   Цитата: 
 склонен поверить поскольку с низким давлением машина бы не ехала, а мой вполне бодр. да и не могу все три клапана быть дохлыми - это фантастика какая то. мои проблемы по топливу (кроме запуска, была еще тема глохнуть в левых поворотах) была в засранной и всосанной насосом сеточке в бензобаке. поменяли сетку, насос и топливный фильтр. вчера весь день откатал без проблем. тьфу три раза что б не сглазить)) спасибо за поддержку! | |
|   |     |