|  07.09.2013, 15:40 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Екатеринбург, Заречный Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би Возраст: 50 
					Сообщений: 2,982				 |  троит- помогите. 
			
			нужна помощь сообщества...имеем ХJ - 1990г. 4.0 реникс. два дня назад затроил- перестал работать 3 цилиндр. проверено и заменено: свечи, ВВ провода, форсунки- все, компрессия во всех цилиндрах 9 - 9.5, . после всех замен - чуда не произошло. уточнение- после запуска на холостом ходу работает как часы. при трогании перестает работать 3 цилиндр, при движении цилиндр периодически и на долго включается но только после высоких оборотов, после перехода на холостой ход снова перестает работать. свеча- не закидана маслом, искра на ней есть, а вот нагар - черный но не маслянный, как будьто на костре подкоптили......нужны ваши соображения что еще проверить?
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2013, 16:20 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   
			
			Крышка трамблера и бегунок как вариант!   
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | 
|   |     | 
|  07.09.2013, 17:09 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK 
					Сообщений: 4,307				 |   
			
			Чудес не бывает. Иди по цепи от катушки до свечи, от мозга до разъёма форсунки. Последняя при постоянном плюсе с включенным зажиганием управляется мозгом по минусу.
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2013, 17:57 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Екатеринбург, Заречный Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би Возраст: 50 
					Сообщений: 2,982				 |   
			
			хорошо сегодня буду дальше разбираться...благо крышка и бегунок есть на запасе
		 | 
|   |     | 
|  08.09.2013, 09:11 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Екатеринбург, Заречный Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би Возраст: 50 
					Сообщений: 2,982				 |   
			
			какие еще варианты могут быть? кто подскажет какие форсунки работают попарно, чтоб перекинуть разьем на 3 цилиндр?
		 | 
|   |     | 
|  08.09.2013, 09:26 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  09.09.2013, 10:58 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Екатеринбург, Заречный Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би Возраст: 50 
					Сообщений: 2,982				 |   
			
			разобрался с этой проблемкой- оказалось все дело в трамблере...есть износ и поэтому в результате неравномерного вращения на крышке трамблера бегунок перестал замыкать третий цилиндр. поставил старую крышку и все стало окей. но теперь появилась другая проблема- мотор работает как часы, но при трогании назад -от 1000 оборотов мотор начинает работать в разнобой как будьто не зватает бензина или пропадает искра и начинает постреливать в глушитель. как я обожаю этот реникс))))
		 | 
|   |     | 
|  25.09.2013, 11:50 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Екатеринбург, Заречный Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би Возраст: 50 
					Сообщений: 2,982				 |   
			
			нет ребята все оказалось банально проще. ослабли ( причем прилично) 2 болта крепления коробки к двигателю и при нажатии педали газа а соответственно и увеличении оборотов на одной стороне ( правой по ходу мотора) коробка отходила от мотора в связи с этим датчик колена с перебоями считывал инфу. все затянул и стало гуд
		 | 
|   |     |