|  05.08.2013, 12:00 | #471 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   Цитата: 
 С передом я себе вопрос решил, тачдог +50 от ТЛК70, на задних стоят пока проставки, пробивают, хочу попробовать стоковые задние пружинки от Прадо 120, у них диаметр навивки больше чем у Прадо 95, и стать в родную нижнюю чашу должны замечательно. Пружины от НИВЫ сразу в топку. | |
|   |     | 
|  05.08.2013, 21:31 | #473 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   
			
			Номерок: TDC960L, +2" для Лэндкрузера в 70-х кузовах. Почему ими? Потому что достались по бросовой цене. В свободном состоянии выше родной (фотку если найду кину), на 1 виток меньше, пруток 15мм, диаметр навивки как родная, мож на 1-2мм  больше, нижний виток заплющен и садится на нижнюю резинку отлично, верхний на стоковую резинку садится приемлемо. Дали кажется 52 см, при случае еще разок замерю. | 
|   |     | 
|  06.08.2013, 07:29 | #474 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Спасибо. Ну если пруток 15, то от волговских они мало чем должны отличаться. Я бы хотел поставить помягче, не толще родных.
		 | 
|   |     | 
|  06.08.2013, 08:06 | #475 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   Цитата: 
 По началу, разница в жесткости передней подвески была очень заметна, а сейчас ништяк, приработались видимо. :) | |
|   |     | 
|  01.09.2013, 16:04 | #476 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.10.2010 Адрес: Nsk Марка: WJ 2000 4.0 242 РК 
					Сообщений: 520				 |   
			
			прочитал всю тему и заметил что все тупо ставили волговские пружины вперед,родные назад,и при этом никто не ставил проставку под бумеранг и не ослаблял ни одного сайлента в подвеске .И что ,ни у коого проблем с порваными сайлентами не было?
		 | 
|   |     | 
|  01.09.2013, 17:07 | #477 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  02.09.2013, 12:43 | #478 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  02.09.2013, 14:44 | #479 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.04.2012 Адрес: Москва Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT Возраст: 44 
					Сообщений: 427				 |   Цитата: 
 А вы опишите симптомы порваных сайлентов - тогда народ поймет, что у них такое же и отпишется   | |
|   |     | 
|  05.09.2013, 08:51 | #480 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   | 
|   |     |