|  25.08.2013, 10:44 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.09.2011 Адрес: Москва Марка: XJ 1994 
					Сообщений: 2,876				 |  вопрос по вентилятору на 4.0 
			
			машина чероки XJ 94-95 4.0L насколько я понял каталог схема такая: муфта - вентилятор - шкив - кронштейн и никаких подшипников? вентилятор просто на валу крутится, так? вопрос от того что свист ремня задрал. два года владения машиной - свист не побежден. сначала был поменян ролик, ремень и муфта (тугая была) потом шкив гур (трещина) потом генератор (ну второй то хорошо про запас иметь) потом насос кондера ( были и другие проблемы по этой части) помпа тоже менялась ставилось всё новое. свист и чирикания модифицировались. в итоге пришло к тому что свистело со включенным кондером, особенно когда газку поддаешь. побрызгаешь на ремень силиконом - пару дней относительно тихо. ладно, т.к. брызганье на ремень помогало, решили что дело в нем. купил мопаровский. ну и ролик заодно новый. поставили... мляяя.. свистит так что уши закладывает ( связка кондер + газ) насчет соосности спрашивал - говорят ремень бы рвался при ее нарушении. было озвучено подозрение насчет вентиляторного ролика (типа слишком блестящий, там что то проскальзывает. но, по схеме там нет никаких подшипников, чему ломаться... я уже просто в ****. подскажите, плз, есть ли еще подшипники в этой системе, какие и где? и что еще можно придумать на тему поиска проблемы? | 
|   |     | 
|  25.08.2013, 12:55 | #4 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  25.08.2013, 15:15 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.09.2011 Адрес: Москва Марка: XJ 1994 
					Сообщений: 2,876				 |   
			
			а все таки что там насчет подшипника под вентилятор... прячется в кронштейне? отдельно не продается? не может же быть что бы не было какого то подшипника кто нибудь кто разбирал сей узел - расскажите что там)) | 
|   |     | 
|  25.08.2013, 18:07 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2010 Адрес: казань Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,772				 |   если такой: то там подшипник с валом внутри 
				__________________ Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.   | 
|   |     | 
|  25.08.2013, 18:26 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2010 Адрес: казань Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,772				 |   Цитата: 
 есть вариант изготовления нового узла с наборкой подшипников ! как сделаю выложу фото 
				__________________ Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.   | |
|   |     | 
|  25.08.2013, 18:27 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.09.2011 Адрес: Москва Марка: XJ 1994 
					Сообщений: 2,876				 |   
			
			сегодня, по совету Skydive покапал на шкивы, куда не капай - свист болт шкива коленвала проверил - затянут посмотрел на старый ремень повнимательнее, ручейки все целые, равномерные. а вот сбоку трещина есть в одном месте. фото прилагается интересно, это может быть последствием той самой несоосности или он просто так начал свой естественный износ Последний раз редактировалось Andrez; 25.08.2013 в 19:01. | 
|   |     | 
|  25.08.2013, 18:28 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.09.2011 Адрес: Москва Марка: XJ 1994 
					Сообщений: 2,876				 |   Цитата: 
 пожалуйста выложите.и если будете новую тему создавать, отпишите в личку плз, что бы я не пропустил | |
|   |     |