| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				
				Адрес: г.Назрань РИ 
				
				Марка: джипик грандик 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 360				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые джиповоды как увеличить мощность 4.0 двигателя модели мх джип гранд чероки 1993г хочу его объем увеличить до 4.5-4.6 чтоб крутяший момент поднять. Говорят он тянит потом как 5.2,опишите подробно что мне менять коленвал шатуны поршня распредвал от чего ставить,колено предлогают амс 258 а вот как быть с шатунами и поршнями опишите конкретно плийз.С уваженийм Алихан
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				Адрес: г. Вологда 
				
				Марка: WJ 03 г.в. 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274 Тут все обсуждалось!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АМС 258 -это 4200 см. куб. Те больше АМС 242 на 200 см. куб. 
		
		
		
		
		
		
		
	Делим 200/6 = 33.3 см. куб. Те на 33.3 см.куб -нужно увеличить объем камеры сгорания в каждом цилиндре. Как это сделать? 1. Поршни короче 2. Шатун короче 3. Укоротить поршень срезав на токарном станке с него N-ое колличество металла. Это колличество можно рассчитать зная диаметр поршня.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				
				Адрес: г.Назрань РИ 
				
				Марка: джипик грандик 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 360				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну там я конкретно не понял разные мнения,мне хотелось бы узнать что конкретно надо для моего случая!! нашолся бы тут человек который сказал бы, Алихан вот эти детали замени и будет тебе счастье=)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				
				Адрес: VRN 
				
				Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249 
				
				
				
					Сообщений: 934				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алихан, как вариант, вот эти детали из набора замени и будет тебе счастье -  
		
		
		
		
		
		
		
	поиск деталей http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...roker&_sacat=0 вот пример этих деталей - http://www.ebay.com/itm/JEEP-Stroker...fbdd9f&vxp=mtr  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 и как было замечено всё обсуждается ТУТ https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274 
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.10.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Nsgv 1.6 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 8,747				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 так что торцанув пооршни, увеличиваем объём камеры сгорания но не рабочий ну и степень сжатия роняем короче дефорсируем пздц  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |