| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2012 
				
				Адрес: МО, Коломна 
				
				Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 1,621				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, сравнивать не с чем, под рукой второго дизельного вжика нету ни у кого рядом. Вопрос в следующем: при переводе селектора из "D" в "P" ручка затыкается в "R" (как будто упирается), чуть ослабляешь усилие и ручка идет дальше. Так происходит не всегда, но довольно часто. Каких либо алгоритмов в данном глюке не замечено, кроме того что так происходит только когда селектор передвигается первый раз после заводки в паркинг, в последующие разы перемещается свободно всегда. У меня одного такое или кто-нибудь уже боролся с данной проблемой? Или это вообще норма (в чем я лично сильно сомневаюсь  
		
		
		
		
		
		
		
	 )
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.03.2012 
				
				Адрес: Минск 
				
				Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 81				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не парься.. 
		
		
		
		
		
		
		
	  .... вернее ,ничего страшного...Была такая же фигня, я тоже было перепугался.. Подъехал к коробочнику,вопрос решился за 10минут... Там стоит так называемая "защита от дурака"... специально придумано, чтоб в движении случайно не включить ненужное положение...( думаю для новичков или блондинок..)) Кароч, мне мастер снял обшивку вокруг селектора, засунул куда-то туда руку и достал пластмассовую фигурную хреновину(маленькая,см 3-4). И все. Стало все нормально и мягко переключаться. Как он сказал, со временем она изнашивается,перестает нормально выполнять свою "функцию" , вплоть до того, что может даже в какой-то момент заклинить и не дать переключиться.... как-то так...  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2011 
				
				Адрес: М.О. 
				
				Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 49				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там стоит электромагнит со стороны водителя, он просто закисает, я разобрал разработал и смазал площадку где ходит стопор и всё окей
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2012 
				
				Адрес: Люберцы 
				
				Марка: пока нет 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 316				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |