|  26.04.2013, 10:04 | #321 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.11.2011 Адрес: Самара Марка: KIA SPORTAGE QL 2018 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,167				 |   
			
			Сел и от скуки понажимал кнопки калькулятора, данные о обьёме и мощности моторов взял с сайта авто.ру, вот отсюда . http://catalog.auto.ru/catalog/cars/...rand_cherokee/ так что это просто размышления на тему обьём, количество цилиндров, лошадиные силы,  тобишь соотношение лошадей к обьёму одного цилиндра .. там приведены данные на 3 разных мотора 5,2 , на 4 разных 4,0 , и один 5,9..  Можно-ли применять эти цифры при выборе форсунок незнаю.. просто посчитал .ОБЬЁМ ................. Л/С 5116:8= 639,5 ......220:8= 27,5 5110:8= 638,75......211:8= 26,4 5210:8= 651,25......215:8= 26,9 3960:6= 660..........177:6= 29,5 3964:6= 660,6........180:6= 30 3964:6= 660,6........184:6= 30,6 3960:6= 660...........190:6= 31,6 5898:8= 737,25........245:8= 30,62 но у 5,9 бензин 95ый Получается что самый мощный цилиндр у 4ёх литрового с мощьностью 190лс а какие форсунки куда ставить решать вам и если смотреть на эти цифры то у 5,2 форсунки должны быть меньшей производительности, опять-же это мои личные домыслы.. мож инженеры что подскажут Последний раз редактировалось Стас 69 См; 26.04.2013 в 15:03. | 
|   |     | 
|  26.04.2013, 13:36 | #322 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.06.2012 Адрес: Тула Марка: ZJ 5.9 Возраст: 39 
					Сообщений: 369				 |   Цитата: 
 Прод, правда, выставлял как new. Теперь вот думаю, насколько он прав. Без маркировки у сименса возможности определить модель нету? Т.е чисто жксперементальным путем на стенде с колбой мерной? | |
|   |     | 
|  23.05.2013, 22:01 | #323 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			во время ремонта промыл родные форсы,когда выковыривал из рампы на 3-х сорвались закраины в каких сидят уплотнительные кольца.решил купить от 409 bosch 280158107 проехал после ремонта 1400 км.сегодня ездил по городу ,удачно без пробок,город у нас вытянутый есть места без светофоров 5 км дистанция.увидел на компе средний 19,7.ехал как все.
		 | 
|   |     | 
|  25.05.2013, 19:43 | #324 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   
			
			Одно время прилаживал форсунки на бмв от другого мотора, с  идеинтичной производительностью. Но гемора вылезло нереально много. У форсунок помимо производительности есть очень важный параметр - лаг, по нашему время открытия. Так вот у 107 бошей от 409 мотора он больше нашего раза в 3. Т.е. На хх смесь получается очень бедная. Но тут она корректируется по лямбде, и хх устаканивается, на полном газу форсунки почти все время открыты, тут все тоже нормально. Самая задница на частичных нагрузках, там лямбда уже не работает, и форсунки не постоянно открыты... В итоге на бмв переписывали прошивку, измеряли смесь по широкополосной лямбде. Но и тут попали только раза с 5-го, потому что этот самый лаг найти в документации невозможно, его можно только выдернуть из прошивки машины где эти форсунки стоят штатно...  Отсюда вывод - идеально мотор будет работать только на форсунках что на него ставят с завода. | 
|   |     | 
|  07.07.2013, 20:39 | #325 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Поставил сегодня сименс дека желтые взамен бендикс дека коричневых.  По креплению встали один в один, по разьемам тоже. В выходные будут тяговые и скоростные испытания :) ПыСы: Мотор реникс, лямбды нету. 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  07.07.2013, 22:14 | #326 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 06.10.2009 Адрес: Одесса Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242 
					Сообщений: 1,976				 |   Цитата: 
 Состояние свечей говорит о качественном сгорании топлива... НИКАКОЙ разницы между комплектом родных и 107 не увидел - ни в расходе, ни в других свойствах. Время открытия на ХХ по осцилографу обеих комплектов одинаково... Последний раз редактировалось valdod; 07.07.2013 в 22:18. | |
|   |     | 
|  08.07.2013, 00:00 | #327 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.07.2013 Адрес: г. Орел Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз. Возраст: 71 
					Сообщений: 3,743				 |   
			
			Ставлю окончательную точку в вопросе о форсунках от волги фирмы Бош, однозначно на 4 литровые двигатели АМС 242 системы многоточечного впрыска Мопар ставить нельзя, хотя по посадочным местам подходят. Не хватает производительности из неправильного для наших двигателей лага, результат потеря мощности при динамичных нагрузках и повышенный расход, первый признак-отсутствие кикдауна при резком нажатии на педаль газа при скорости движения 80-90 км/час (обращаю ваше внимание именно при этой скорости нет резкого ускорения, на малых скоростях это не ощутимо, двигатель осиливает резкое ускорение за счет реактора гидротрансформатора и отсутствия его блокировки). Можете проверить и повторить мою ошибку бесполезной траты денег на покупку 6 волговских форсунок, которые лежат у меня теперь в качестве сувенира. Ну а если не принципиально  для вас, в случае необходимости, использование непревзойденных скрытых резервов такого гениального двигателя, как 4 литровый АМС 242, то ездить можно, мощности при этих форсунках  вполне достаточно, но имейте в виду, что при обгоне какого нибудь дальнобойщика, мчащегося со скоростью больше сотни на своем каком-нибудь перегруженном фрейтлайнере, может случиться, что у вас не окажется под капотом привычной мощности своевременно закончить обгон и... не дай Бог, спаси и сохрани Вас...
		 Последний раз редактировалось orel.kom; 08.07.2013 в 00:44. | 
|   |     | 
|  08.07.2013, 12:12 | #328 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   | 
|   |     | 
|  08.07.2013, 20:44 | #329 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.07.2013 Адрес: г. Орел Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз. Возраст: 71 
					Сообщений: 3,743				 |   
			
			/ Вот именно на холостом ходу, а в динамике?!! Я выше сказал то, что испытал на своей машине. Наверно форсунки волговские можно приладить, но тогда надо и перепрошивать мозги для увеличения ширины импульса. Вон перепрошивают же мозги наших двигателей и добиваются мощи 240 л.с.  при этом сообщается, что резко увеличивается расход топлива и сокращается срок службы двигателя. Да оно и понятно.
		 | 
|   |     | 
|  08.07.2013, 22:13 | #330 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 06.10.2009 Адрес: Одесса Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242 
					Сообщений: 1,976				 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| номера форсунок, форсунки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |