JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 13:56   #1
karsotrade
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
По умолчанию Потраивает при заводке VM531

Добрый день. Вылезла после зимы проблемка. После ночного стояния при заводке потраивает с дымком белым секунды 3-5, потом всё в норме. Такое и раньше иногда зимой было, грешил на контакты свечей, но после потепления ничего не изменилось, даже при +15 такой же эффект. Пару форсунок мокроватые сверху, но это обратки подтекают, может ли эти подтекания влиять или это что то другое? Причём зимой при сильных морозах заводилось с пол оборота, но иногда и потраивало, а сейчас каждое утро троит. Буду благодарен за советы.
karsotrade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2013, 19:46   #2
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Привет, для начала свечи проверь и отремонтируй обратки, чтобы лучше легализовать
проблему, потом посмотришь дальше
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2013, 19:55   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karsotrade Посмотреть сообщение
Пару форсунок мокроватые сверху, но это обратки подтекают, может ли эти подтекания влиять или это что то другое? Причём зимой при сильных морозах заводилось с пол оборота, но иногда и потраивало, а сейчас каждое утро троит. Буду благодарен за советы.
Обратки хоть вообще сними - на подтраивание это не влияет.
Варианта два:
-либо компрессия в одном из цилиндров низкая.. Здесь понятно- при прогреве компрессия возрастает..
-либо позднее зажигание.
Это скорее всего...
А вот здесь надо будет найти причину...
Либо датчик температуры на комп не работает, либо нет сигнала на ТНВД, либо что-то с управляющей форсункой и т.д.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 21:57   #4
karsotrade
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
......
-либо позднее зажигание.
Это скорее всего...
А вот здесь надо будет найти причину...
Либо датчик температуры на комп не работает, либо нет сигнала на ТНВД, либо что-то с управляющей форсункой и т.д.
Спасибо за советы. Я только про позднее зажигание не понял, это ж вроде дизель... И ещё вопрос, если при считывании кодов ошибок всё в порядке, может ли при этом быть неисправны датчики какие то, или управляющая форсунка.
karsotrade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 12:37   #5
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karsotrade Посмотреть сообщение
Спасибо за советы. Я только про позднее зажигание не понял, это ж вроде дизель... И ещё вопрос, если при считывании кодов ошибок всё в порядке, может ли при этом быть неисправны датчики какие то, или управляющая форсунка.
Имелось ввиду поздний впрыск топлива. На дизеле регулируется поворотом ТНВД по оси крепления. Как правило при неисправном датчике(отсутствия с него сигнала) должна появиться ошибка.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2013, 00:34   #6
ТОКАРЬ
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Архангельская обл.
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 52
По умолчанию

Сканер или комп выдают только те ошибки, которые электроника распознала. Нужен мотор-тестер или грамотный слесарь, причин много,вероятно форсунки потихоньку умирают.Но начать нужно со свечей,проверить тестером сопротивление.
ТОКАРЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2013, 22:10   #7
karsotrade
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
По умолчанию

Наконец добрался до движка! Поменял трубки обраток, оказалось что все текли, при снятии старые шланги трескались и рассыпались но не снимались, пришлось острым ножом срезать. После замены двигатель реально стал мягче работать. Дальше прозвонил свечи .... и вот она проблема - первая свеча не прозванивалась! Старая стояла ISKRA, поставил TOPRAN, и теперь заводится с пол оборота и не троит!!! Большое спасибо всем за советы. В процессе работы залез в впускной коллектор, а там внутри ... просто ГУТАЛИН толстым слоем на стенках. Вопрос - влияют ли эти отложения на работу двигателя, нужно ли снимать и промывать коллектор?
karsotrade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 08:42   #8
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Ну вот видишь, не так страшен чёрт...,а коллектор конечно лучше прочистить а заодно и систему ЕГР посмотреть, это из-за неё колектор засирается и лучше её совсем отключить, есть много тем по этому вопросу.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2014, 21:24   #9
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

а подскажите от чего можно приспособить трубку на обратку что с форсунок-те что в продаже большого диаметра или слишком толстые
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 01:58   #10
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Ну вот видишь, не так страшен чёрт...,а коллектор конечно лучше прочистить а заодно и систему ЕГР посмотреть, это из-за неё колектор засирается и лучше её совсем отключить, есть много тем по этому вопросу.
Коллектор нехило засирается маслом из системы вентиляции .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->