![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7 LIMITED 2003 NV-247 Quadra-Drive
Возраст: 47
Сообщений: 21
|
![]()
Привет!
Только высверливать шпильки, был залом двух гаек, только высверливание шпилек спасло!!!
__________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: дагестан
Марка: гранд чероки.wj 2000г.,4.0л
Сообщений: 91
|
![]()
решение намного проще.неообходимо противоположной стороной наехать колесом на какой нибудь брусок доски.т.е. нагружаем колесо необходимое снять.и при этом подбираем такой момент,когда нагрузка получается на одну из шпилек.под нагрузкой шпилька удерживается от прокручивания и гайку можно открутить.и таким образом необходимо откручивать каждую гайку по одному.лучше всего это делать вдвоем.один за рулем,второй смотрит за колесом.у меня таким образом все получилось.единственный минус,убиты шпильки.но была старая ступица,снял шпильки,установил и посадил для верности на сварку.
|
![]() |
![]() ![]() |