|  04.11.2012, 15:11 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Слилось мало, да и до этого не ездил, так подергал рычаг коробки на заведенном двигателе, но пузырьки появились.  Увидел на дне маленький шарик воды с 1 мм. Как думаете может вместо мопара залить ravenol ATF +4? Вроде крайслер дал добро. Вот думаю как менять масло, сперва полную замену, а потом поддон снять фильтра поменять и снова добавлять. Так уж дофига масла уйдет. В раздумьях. 
				__________________ LX470 & rav4 Последний раз редактировалось webmac; 04.11.2012 в 15:16. | 
|   |     | 
|  04.11.2012, 16:21 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Закзал радиатор отдельный на акп, и масла 20 литров мопара, равенол че-то в туже стоимость, правда в наличии можно взять, но все равно радиатор ждать, решил взять ориджин мопар.
		 
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     | 
|  04.11.2012, 22:27 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.07.2011 Адрес: Москва ВАО Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2" Возраст: 52 
					Сообщений: 265				 |   
			
			У вас Коробка45 может кончиться из-за перелива т.к. воздух с маслом не достаточно будет смазывать фрикцыоны,что повлечет их повышенный износ и выход из строя.  как-то так. По поводу смены всего масла, именно в вашей коробке 45 ,тут не стоит горячиться и собрать по этому поводу побольше Инфы. | 
|   |     | 
|  05.11.2012, 05:48 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			По поводу выше уровень, раньше то нормально было без пузырьков (хотя уровень не мерил ниразу). А масла я не добавлял, плюс тосол сбегает, правда у меня потеет нижний патрубок в радиаторе, может оттуда убегает, но думаю там не так много убегает. Шарик воды то я там обнаружил, значит это не от простого перелива.  По поводу полной замены не знаю чего страшного то? Максимум забьется фильтр и его может порвать (если он бумажный), но я буду потом менять фильтра. Хотя не уверен что с поддона при полной замене выгонит весь антифриз. Вижу это действо так: полная замена, потом снять поддон поменять фильтра и долить до уровня. 
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     | 
|  05.11.2012, 06:38 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Cыктывкар Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242 Возраст: 41 
					Сообщений: 1,765				 |   
			
			полная замена, потом снять поддон поменять фильтра и долить до уровня. Примерно так и надо! полная замена методом вытеснения, желательно на аппарате. | 
|   |     | 
|  18.11.2012, 12:40 | #29 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.11.2011 Адрес: москва Марка: grand cherokee wj 99 4.7 Возраст: 57 
					Сообщений: 12				 |   
			
			Если даже пережил масла, то не стоит вешаться. Возьми шприц побольше и отсоси определенное количество. Уровень мерь после -15 км на горячую и холостых. Перед замерам пробегись по всем селекторам и потом к щупу. Там он очень поганыйи нужно смотреть очень внимательно на свет. С одной стороны видно а вот с другой порой хрен поймешь сколько. Я когда масло менял весь просто ушлепался с этим уровнем. Через несколько дней только въехал как же его понимать. Масло может пузыриться как от большого уровня , так и от малого. Я когда менял и под гонял уровень масло дня 2 пузырилось а потом как то улеглось. Пузырьки для фрикционов тоже враг. Воздух попадает между фраками и через какое то время они подтираются. Что после этого будет самому богу неизвестно, но одно ясно что радости будет мало.    Сделай так: отсоси 2-3 литра масла , больше и не получиться, и потом через какое то время залей новое. При отсосе сразу будет видно какое масло внутри. Если рубиновое и запах как у нового , то все впорядке и не парься. Если к сожалению цвет совсем не рубиновый прозрачный и воняет горелым , придеться подумать чем избежать ремонт коробки. При по падении жижи в АТФ + 4 он никогда не будет прозрачным и тем более рубиновым. Так что пузырьки это просто следствие чего то а совсем не поломки и большой проблемы.    Начни с отсоса и посмотри какое оно там внутри , если все нормально меняй отсосом сколько получиться и все  . Потом как нибудь поменяешь полностью. Главное понять что в коробке все живо и ничего не пробило!
		 | 
|   |     | 
|  10.12.2012, 10:35 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Вобщем поменял масло с фильтрами, менял так: Полная замена, снизу из шланга на радиатор, сливается старое, сверху в щуп лил свежее, 20 литров прогнал. Потом скинул поддон (масло слил в емкость и оставил отстаиваться), заменил фильтра, и долил литров 7-7,5 из отстоявшегося. Короче по уровню не понял, но вроде уровень, может чуть больше, на холодную вроде на кончике щупа. Короче эта ******* коробка все равно пузырит масло   Завтра буду радиатор ставить отдельный (сейчас вобще закольцевал без радиатора) солью с литр, попробую выставить точно уровень. Когда прогонял масло, старое литров 6-8 вылил нафиг (зря надо было его проверить на наличие воды), а вот остальные 12-14 в поддон все слил, отстоялось, и там внизу капелек 10-20 размером с 0,5-1мм етить колотить, я думал там с пол литра будет, а там с гулькин нос. 
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     |