|  27.10.2012, 19:30 | #331 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |   
			
			Читал, но всё равно не нашел лучшего решения для установки передних пружин назад. если ставить волговские резинки, то всё равно не центруются нормально, родная старая резинка с переднего моста имеет сильно тонкий внутренний бортик.  Так может существуют какие-нибудь готовые решения от какого-нибудь автопроизводителя. | 
|   |     | 
|  27.10.2012, 19:34 | #332 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.01.2012 Адрес: Абхазия, Сухум Марка: CHEVY FULL SIZE VAN Возраст: 46 
					Сообщений: 3,680				 |   
			
			Уже и не помню, сколько я проездил с волгапружинами впереди, месяца 3 наверное, уже подустали..О задних (передних перекинутых) вообще молчу - последний месяц езжу, как на арбе - совсем сдохли. Теперь надо какие-нибудь качественные назад поставить, не знаю какие. И газовые аммо на место вернуть, не нравится мне масло..
		 
				__________________ Jeep WJ limited -1999-4,7-сток Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ | 
|   |     | 
|  27.10.2012, 19:36 | #333 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.01.2012 Адрес: Абхазия, Сухум Марка: CHEVY FULL SIZE VAN Возраст: 46 
					Сообщений: 3,680				 |   
			
			Denis.nsk Я поставил усиленные волговские, до этого ставил самодельные из транспортёрной ленты, их тоже оставил и сверху волговские резинки. Не айс, но катаюсь. Колхоз голимый всё это, я обломался. Лучше поднакоплю денюжек и куплю правильный лифт. 
				__________________ Jeep WJ limited -1999-4,7-сток Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ | 
|   |     | 
|  27.10.2012, 19:52 | #334 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |   
			
			Ну чтож спасибо за ответ, завтра пойду поброжу по магазинам - может чего интересного найду, на крайний случай буду брать волговские резинки и ставить передние пружины.  Сегодня поставил двухрисочные волговские на перед - мне понравилось, но не понравился вид с боку, прям в глаза бросается завышенный перед, попытался поставить передние пружины, но вот собственно поэтому и возник этот вопрос. А пока машина осталась висеть на пнях в гараже... И видимо буду заказывать ап-кантри назад. | 
|   |     | 
|  28.10.2012, 05:10 | #335 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			подушка пружины от волги. сверху и снизу. а то как у меня будет пружина задевать. как на телегн езжу
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  29.10.2012, 12:29 | #336 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |   
			
			Ну чтож немного отчитаю по установке пружин: Так сравнительно выглядят "оригинал ГАЗ" (две риски) и родная передняя пружина  как видно нижняя часть газовской пружины расплющено под ровную площадку, поэтому установка её в нижнюю джиповскую резинку проблематична. Я использовал "усиленную" волговскую резинку под пружину ( усиленная от обычной отличается толщиной опорной плоскости) снизу, и родную джиповскую сверху:  Спереди пружины встали идеально, замер от центра ступиц до нижнего края крыльев показал 50,5 см, что примерно приподняло на 5 см. Далее получился геморой с задними пружинами, они сначала долго не хотели выниматься, затем я не мог понять как ставить передние пружины назад, т.к. меня сильно волновала центровка пружин относительно опорных чашек. Начитавшись сообщений из этой темы пошёл по магазинам и прикупил резинок для волговских пружин, на этот раз неусиленных (тонких) и несколько мотков самой дешёвой изоленты. Наматываю одну синюю изоленту на отбойник, для центровки резинки, прериодически примеряя резинку, чтобы плотно наделась.  Резинку решил ставить "нижнюю с переднего моста", на чудесную синюю изоленту она села плотно, как тут и была, только пришлось срезать резиновую шишку снизу.  На верхнюю чашку таким же образом мотаем более стильную чёрную изоленту, при этом мотаю поверх родной резинки, попутно примеряя неусиленную волговскую резинку.  В таком виде получилось верхняя опора для пружины  Больше фото нет, но пружины встали нормально более менее по центрам чашек. высота стала 51 см с одной стороны и 52 см с другой стороны, хз почему так, но может позже усядется. По рулёжке вроде нормально, ожидал что у меня сместится нулевая точка на руле, но почемуто этого не произошло. В принципе результатом доволен, только буду поглядывать на зад почаще, на предмет смещения пружин. Все операции делал на ровной поверхности, с помощью стяжек, не отвязывая амортизаторы и стабилизаторы. Последний раз редактировалось Denis.nsk; 29.10.2012 в 12:33. | 
|   |     | 
|  30.10.2012, 05:27 | #338 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |   | 
|   |     | 
|  30.10.2012, 08:23 | #339 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			волга и газель разные.  я в свое время на газелевской плазе месяцев 8 откатал. а рессоры у меня были протюнены рессорами от волги)))) | 
|   |     | 
|  03.11.2012, 21:11 | #340 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.05.2011 Адрес: Пермь Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2" Возраст: 41 
					Сообщений: 333				 |   
			
			Я своего чирка лифтанул проставками 2" перед и зад. и поставил колеса 255/70/17. Высота получилась по 50 везде. Колеса немного чиркали за подкрылок если выворачивать до упора, и немного рычаги. На дороге машин стал намного жеще. мне это не нравиться. Вот наверно буду спереди проставки убирать и на их место волговские пружины ставить с 2 рисками. высота не должна поменяться.?
		 Последний раз редактировалось mitya201; 03.11.2012 в 21:17. | 
|   |     |