![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
П.С. вот еще что. Данная проблема была с самой покупки, проехал уже почти 30 тысяч. Ни в худшую ни в лучшую сторону изменений не заметил |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Попробуй так, торможение "в пол" с 3-й передачи, потом с D-1-....ждем...-D и отпускай тормоз |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee I(Z), 1995 г., 5.2 л., Orvis.
Возраст: 47
Сообщений: 272
|
![]()
А у меня пинок происходит только когда быстро переводишь из D1 в R. Если поочереди из D1-D2-D-R(минуя N), то пинков нет. И из R в D и обратно пинков тоже нет. Вот я думаю, этот пинок из D1 в R при быстром переключении из-за суммарных люфтов трансмиссии?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
В общем как ты и советовал, разгонял авто, включал нейтраль и тормозил. Пинков нету при любом раскладе. Соответственно выходит, что люфт в самой коробке. Теперь следующий вопрос. В чем там проблема? Может тупо масло поменять, т.к. уже 40 тысяч прошло с последней замены, хотя по цвету и по запаху оно в норме ). Или попробовать ленты тормозные отрегулировать? В общем кто как считает-знает как устранить люфт в самой коробе? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
|
![]()
У меня был неприятный удар из драйва в заднюю,хотя не это было поводом переборки коробки,но все стало хорошо. В любом случае нужна дефектовка коробаса. у меня делал спец . А я грешил на износ шестеренок моста и раздатки .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
![]()
проверь наличие нухного уровня масла в АКПП
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
![]()
6ыла токая 6еда! Это единственное до чего не до6рался..., не успел ДВС СдоХ. теперь другой головняк где ДВС найти...
И кстати масло в кара6асе 6ыло меньше, чем нехно... но это пока догадки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
может просто оно свои свойства потеряло за 40 тысяч км.? |
|
![]() |
![]() ![]() |