JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 12:18   #11
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесник77 Посмотреть сообщение
Если одинаковые числа ГП в мостах и нет разности износа тормозов спереди и сзади-первая мысль просто о сумме люфтов-нужно просмотреть всю трансмиссию.
А как разность износа тормозов спереди и сзади может влиять на сей факт?
П.С. вот еще что. Данная проблема была с самой покупки, проехал уже почти 30 тысяч. Ни в худшую ни в лучшую сторону изменений не заметил
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 14:42   #12
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

Клинит один из контуров-оттуда и удар.
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 17:46   #13
Alex39
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex39
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
По умолчанию

Ставь селектор на 1 и попробуй разогнаться и затормозить, чтобы исключить коробку
Alex39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 22:24   #14
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Чет подумал, не то это.
Т.к. даже если на небольшой скорости едешь, на 2й например в пробке, то при резком торможении один фиг это удар будет, после того как ногу с тормоза уберешь.
А если плавно останавливаешься, т.е. при обычной езде, то хоть со 100км/ч, то хоть с 10 км/ч все в норме.
А вариантов нет особо. При торможении в D у тебя все люфты в трансмиссии под натягом, после остановки натяг никуда не девается. Стало быть грабли где-то в переключении передач, как я понимаю
Попробуй так, торможение "в пол" с 3-й передачи, потом с D-1-....ждем...-D и отпускай тормоз
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2012, 09:08   #15
Latip
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Latip
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee I(Z), 1995 г., 5.2 л., Orvis.
Возраст: 47
Сообщений: 272
По умолчанию

А у меня пинок происходит только когда быстро переводишь из D1 в R. Если поочереди из D1-D2-D-R(минуя N), то пинков нет. И из R в D и обратно пинков тоже нет. Вот я думаю, этот пинок из D1 в R при быстром переключении из-за суммарных люфтов трансмиссии?
Latip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 06:27   #16
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А ты попробуй в момент резкого торможения переключить коробас в нейтраль.
Копал у родителей картоху на вых-х, потому некогда было писать.
В общем как ты и советовал, разгонял авто, включал нейтраль и тормозил. Пинков нету при любом раскладе. Соответственно выходит, что люфт в самой коробке. Теперь следующий вопрос.
В чем там проблема? Может тупо масло поменять, т.к. уже 40 тысяч прошло с последней замены, хотя по цвету и по запаху оно в норме ).
Или попробовать ленты тормозные отрегулировать?
В общем кто как считает-знает как устранить люфт в самой коробе?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 21:52   #17
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
По умолчанию

У меня был неприятный удар из драйва в заднюю,хотя не это было поводом переборки коробки,но все стало хорошо. В любом случае нужна дефектовка коробаса. у меня делал спец . А я грешил на износ шестеренок моста и раздатки .
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 10:51   #18
GrandCheeroke
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GrandCheeroke
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
По умолчанию

проверь наличие нухного уровня масла в АКПП
GrandCheeroke вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 10:54   #19
GrandCheeroke
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GrandCheeroke
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
По умолчанию

6ыла токая 6еда! Это единственное до чего не до6рался..., не успел ДВС СдоХ. теперь другой головняк где ДВС найти...
И кстати масло в кара6асе 6ыло меньше, чем нехно...
но это пока догадки
GrandCheeroke вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2012, 13:29   #20
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrandCheeroke Посмотреть сообщение
6ыла токая 6еда! Это единственное до чего не до6рался..., не успел ДВС СдоХ. теперь другой головняк где ДВС найти...
И кстати масло в кара6асе 6ыло меньше, чем нехно...
но это пока догадки
Да вроде норм масла в коробасе. Сегодня еще раз тщательно посмотрю.
может просто оно свои свойства потеряло за 40 тысяч км.?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->