| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопчем живу я и вижу что гранд медленно и верно пытется меня сожрать.  
		
		
		
		
		
		
		
	не считая ремонтов и запчастей радует расход топлива. выглядит примерно так: зливаем на 1000 ру, проезжаем 140-160 км и 1000 ру нема. 25-27 литров на 100 км. бус с моторм 5,7 и весом две с половиной тонны ест меньше. разницы в расходе между "тапка в пол" и "еле тошнить" нету. мотор протраивает после прогрева. холостые на драйве после прогрева 450 оборотов. едет плохо, но периодически просыпается. короче терпеть сил больше нет. сделано: замен воздушного фильтра замена мотора ХХ замена ДПДЗ чистка дросселя (оказался на удивление чистым) проверка свечей (заменены предыдущим хозяином. девственно чисты и непорочны) проверка рапряжения на катушках (ключи в РСМ работают пропусков нет, полка ровная). замена лямбд (плюс обманка на заднюю). толку ноль. что предстоит сделать замена свечей замер компрессии (и далее по ситуации) замена топливного фильтра замер давления в рампе промывка рампы и форсунок замена датчика распредвала (куплен) замен датчика коленвала (заказан) замена МАП (заказан) замена датчика температуры на впуске (ищу занедорого) замена прокладок впускного коллектора и проверка вакуумных магистралей если не поможет, замена ГРМ. если не поможет, сжигание машины к чертовой матери, кредит, форд фокус о результатах буду отчитываться тут ибо проблема достаточно распространенная.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 2,105				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот ты счас 1-в-1 мою ситуацию описал 
		
		
		
		
		
		
		
	Тоже примерно такой расход и тоже не радует Сделал уже то же что и ты, и ещё померил давление горючки, заменил горючий фильтр Датчики температуры 1-н едет второй уже лежит у меня компрессию не мерял пока, а наверно стоит, на этих магнумах сколько вообще должно быть? Думаю ещё в сторону зажигания компнуть, у меня жигулевская катушка имплантирована + есть детонация под нагрузкой "в горку", надо её убрать  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 2,105				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть ещё мнение что нужно сунуться сканером и посмотреть что у машины в мозгах товрится 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня ситуация осложняется тем что дедлайн - 25.07 то есть буквально 3 недели есть до длительной поездки:)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.06.2012 
				
				Адрес: ст.Каневская 
				
				Марка: Вжик 4,7 
				
				Возраст: 26 
				
				
					Сообщений: 4,839				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 и катушки там на каждый цилиндр своя...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |