JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 10:48   #1
ZooM007
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZooM007
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 337
По умолчанию Хруст при повороте. Шрус?

Ребят, вопрос. При повороте руля влево до упора или почти до упора во время движения раздаётся хруст и будто колесо за арку цепляет. Если долго покататься, то это более выражено. Вычитал, что это шрус так помирает, прежний владелец говорил, что менять его надо бы. Но почитал интернет и понял, что там внушний и внутренний шрус. Это какой помирает?

Нашёл в Экзисте следующее:
- Triscan "Шрус внешний наружный с кольцом "ABS"", цена: 5 563,65р..

Пойдёт?
Заказывать из штатов- дело правильное, но мне его заменить пораньше бы надо.

Машинка Гранд 95го, с АБС.

Последний раз редактировалось ZooM007; 03.07.2012 в 11:00.
ZooM007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 11:00   #2
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

если при повороте то наружный, если по прямой- внутренний
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 11:29   #3
ZooM007
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZooM007
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 337
По умолчанию

Спасибо) Значит со шрусом определились, а как насчёт конторы Triscan? Никто не пробовал?
ZooM007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 12:49   #4
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Колеса точно ни за что не цепляют? Найди второго человека, пусть послушает и посмотрит.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 03:33   #5
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
если при повороте то наружный, если по прямой- внутренний

а откуда на зиджике столько ШРУСов?? наружний, внутренний... он всего ОДИН на каждой полуоси....
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 10:43   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Люди! у меня чет стало правое колесо при полном повороте руля влево тереться об стаб... (левое не трет) это панара чель? потому как машина прямо едет, никаких изменений больше нет
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 10:46   #7
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
Люди! у меня чет стало правое колесо при полном повороте руля влево тереться об стаб... (левое не трет) это панара чель? потому как машина прямо едет, никаких изменений больше нет
та же фигня, посмотрел стаб сдвинут вправо, слева выступает меньше на 2 см, все попытки поставить ровно ни к чему не привели, на день два хватает, потом в насиженное место сползает
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 11:14   #8
ZooM007
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZooM007
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 337
По умолчанию

В территорию Джип съездил. Были проблемы с вискомуфтой раздатки- подклинивало и крестовины обоих карданов в труху.. заменили крестовины и подшаманили вискомуфту. Теперь всё вращается и крутится отлично.
ZooM007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 13:01   #9
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
Люди! у меня чет стало правое колесо при полном повороте руля влево тереться об стаб... (левое не трет) это панара чель? потому как машина прямо едет, никаких изменений больше нет
Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
та же фигня, посмотрел стаб сдвинут вправо, слева выступает меньше на 2 см, все попытки поставить ровно ни к чему не привели, на день два хватает, потом в насиженное место сползает
вот-жеж! и у меня такая=же бяка.
и еще при правом крутом повороте раздается скрип ржавого механизма.
вроде нигде нет люфтов, а скрипит.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->