JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 17:16   #161
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Установил вентиль 9 дюймов + волговский патрубок с датчиком 99-94.Вентиль встал к радиатору вплотную,без зазора вообще.Погонял на холостом с включенным на полную кондеем.При забортной температуре +25 выше 96 двигатель не нагрелся,соответственно работу вентилятора проверить не удалось.Подождем глухих пробок/жаркой погоды.

Последний раз редактировалось sturmer; 11.06.2012 в 17:18.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2012, 23:35   #162
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Установил вентиль 9 дюймов + волговский патрубок с датчиком 99-94.Вентиль встал к радиатору вплотную,без зазора вообще.Погонял на холостом с включенным на полную кондеем.При забортной температуре +25 выше 96 двигатель не нагрелся,соответственно работу вентилятора проверить не удалось.Подождем глухих пробок/жаркой погоды.
А чего не прокатился туда-сюда? При +25 уже должно было работать...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 00:12   #163
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А чего не прокатился туда-сюда? При +25 уже должно было работать...
Прокатился с дачи от Истры до Москвы.Пробок нет,температура стабильно 95-96.)))
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 00:27   #164
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Прокатился с дачи от Истры до Москвы.Пробок нет,температура стабильно 95-96.)))
А в этот момент вентак дополнительный крутился?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 10:39   #165
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Джентльмены,
а какой максимальный размер вентилятора можно поставить изнутри (у меня места там полно более 100 мм до виски) т.е. что бы вентилятор перекрывал всю ширину/высоту радиатора - такие бывают?
И вобще - есть ли смысл ставить за радиатором? получится после радиатора будет стоять доп. электрический а потом механический штатный...

__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 11:15   #166
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А в этот момент вентак дополнительный крутился?
Нет конечно!У меня датчик на 99 град. включения.Доп вентиль только на излишний нагрев,нафига ему при рабочей температуре включаться?)))
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 19:10   #167
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Итак,продолжение.Катался по городу слегка,было тепло,но без пробок двигатель греться не хотел,потому на ходу вентиль не работал.Но.По приезду в гараж (многоуровненвый паркинг,8 уровень) вентиль сработал после выключения двигла и добросовестно охлаждал радиатор.Суть в том,что при 97 град. после выключения двигла температура в верхнем патрубке быстро растет до точки срабатывания датчика (99),а вот падает до точки отключения (94) оооооочень медленно - циркуляции ОЖ ведь нет.Итог:либо менять датчик на более горячий (103-98),либо как с турбой - минут 5 молотить на холостом пока жижа охладится слегка.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 20:51   #168
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Итак,продолжение.Катался по городу слегка,было тепло,но без пробок двигатель греться не хотел,потому на ходу вентиль не работал.Но.По приезду в гараж (многоуровненвый паркинг,8 уровень) вентиль сработал после выключения двигла и добросовестно охлаждал радиатор.Суть в том,что при 97 град. после выключения двигла температура в верхнем патрубке быстро растет до точки срабатывания датчика (99),а вот падает до точки отключения (94) оооооочень медленно - циркуляции ОЖ ведь нет.Итог:либо менять датчик на более горячий (103-98),либо как с турбой - минут 5 молотить на холостом пока жижа охладится слегка.
А не проще сделать через зажигание- выключил мотор и винт потух ....
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 21:27   #169
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
А не проще сделать через зажигание- выключил мотор и винт потух ....
Можно попробовать.А схемка есть?А то у меня с электрикой не очень...Но температура 94 все равно низковата.Надо было сразу брать датчик 103-98...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 22:11   #170
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Установил вентиль 9 дюймов + волговский патрубок с датчиком 99-94.Вентиль встал к радиатору вплотную,без зазора вообще.Погонял на холостом с включенным на полную кондеем.При забортной температуре +25 выше 96 двигатель не нагрелся,соответственно работу вентилятора проверить не удалось.Подождем глухих пробок/жаркой погоды.
а ты вот фотку выкладывал своего вентака то? а то у меня нет результата, как мне кажется... щас +15 +20 и машина не греется сама... пока вентак не нужен спереди...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->