|  09.06.2012, 19:30 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.02.2010 Адрес: нефтеюганск Марка: WK2 3.6 LIMITED Возраст: 55 
					Сообщений: 1,274				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.06.2012, 15:25 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 13.06.2012 Адрес: Пенза Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8 Возраст: 44 
					Сообщений: 4				 |   
			
			Да, Виджик тормозит плохо, но я так думаю это из за коробки или сцепления!!! Никто не пробывал перед торможением включить "N", я раз попробывал, чисто случайно задел, чуть в лобовое стекло не вылетел!!! Тормоза у него хорошие очень, а вот что-то мешает тормозить это факт! Ради опыта попробуйте!! Убедитесь сами!
		 | 
|   |     | 
|  14.06.2012, 09:07 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.08.2011 Адрес: г. Владимир Марка: WJ 4.7 99г Европа 
					Сообщений: 319				 |   | 
|   |     | 
|  14.06.2012, 09:09 | #14 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.08.2011 Адрес: г. Владимир Марка: WJ 4.7 99г Европа 
					Сообщений: 319				 |   Цитата: 
  Спасибо за мнение как нибудь попробую   | |
|   |     | 
|  18.06.2012, 06:41 | #16 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.05.2012 Адрес: Astana Марка: Grand Cherokee 4.7 1999 Возраст: 48 
					Сообщений: 108				 |   
			
			ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!! Был на СТО!!! В расширительном бачке верхний слой тормозной жижи грязная.. слили заменили на новую.. Далее заменили все колодки передние+ задние (старые стерлись)!!! Выехал проехал километров пять, также слабоваты тормоза - жать с усилием, при этом на половине тормозного шага педали машина тормозит, потом через секунд три педаль дальше проваливается и машина едет и в самом конце торм. шага педали машина останавливается!! Через некоторое время загорелся датчик тормозных корлодок, остановился - открыл капот, уровень упал до минималки, заглянул вниз, заднее колесо вся в жиже. потек суппорт!! Заехал обратно на СТО, сняли суппорт, причина треснут по центру торм. поршенек (эбонитовая) суппорта!! Искали по магазинам нету. Заглушили подачу на данное колесо!! Залили снова жидкость, прокачали и когда качали выявили причину слабых тормозов. оказывается давление на колодки совсем слабое, только с третьего качка прижимает и то слабовато, открыли крышку бачка и при прокачке появляются пузыри и бульканье в главном тормозном цилиндре. Т.е. в Гл. цилиндре все проблемы, пропускает не держит... грят либо манжетки подсели либо еще. Приговор- менять гЛ. ТОМОЗНОЙ ЦИЛИНДР+ искать поршенек на задний суппорт. Либо сменить полностью суппорт!! Вот такие пирожки!!! | 
|   |     | 
|  18.06.2012, 09:14 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Хорошо, что всё выяснилось в безопасных условиях. Поршень суппорта - менять, можно отдельно от суппорта. Они продаются. Одновременно провести ревизию скоб заднего суппорта на предмет выработки. Если есть выработка - можно либо наварить, либо заменить. ГТЦ - проще поменять, чем перебрать. | 
|   |     | 
|  18.06.2012, 09:28 | #18 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 25.05.2012 Адрес: Astana Марка: Grand Cherokee 4.7 1999 Возраст: 48 
					Сообщений: 108				 |   Цитата: 
 И еще,,, может не в этой теме, но!!! Менять нужно всю ходовку, в Астане есть многое но очень дорого. В Алмате эти же запчасти в 2 раза дешевле и сервис дешевле и поопытнее!!! Расстояние 1300 км. Я готов стартануть, но мастер который смотрел ходовку не советовал, грит у тебя течь сальника задней левой полуоси и при таком расстоянии может не выдержать и давануть все масло, говорит загубишь мост.. Я смотрел вроде сильной течи нет , но не знаю при старом хозяине ли были 6 масляных пятен (в диаметре 5- 8см запыленных) на внутренней стороны диска. Как считаете выдержит ли данный сальник 1300 км. при езде в 120 км/ч.???? | |
|   |     | 
|  18.06.2012, 10:49 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Без половины тормозов на расстояние 1300 км? Месье понимает толк в извращениях) Сальник не выдавит за это время, к тому же взять с собой пару литров масла и пару раз вытащить резиновую пробку из моста и долить, пока не заполнится - не проблема. По поводу запчастей и сервиса - запчасти вообще лучше покупать из за бугра, ибо я постоянно сталкиваюсь с тем, что "оригинал" в России мало на нормальный оригинал похож. Не уверен, что в Казахстане не так. | 
|   |     |