|  09.02.2012, 19:08 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 17.12.2009 Адрес: г.Ярославль Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка Возраст: 39 
					Сообщений: 128				 |  проблема с компрессией!!!! 
			
			Здравствуйте! Ситуация такая,ездил ездил все было нормально потом притащил друга на веревке и тут у меня затроил мотор,менял свечи,провода,крышку трамблера,бегунок,форсунки и ничего не помогло.Решил замерять компрессию в 1-9  2-11  3-12  4-11 а в 5 и 6 ом стрелка бегает от нуля до 6 и не встает, то есть куда то уходит,подумал прогорел клапан,снял голову залил керосин в клапана и цилиндры а керосин уже час как залил, стоит на той же метке,что делать не знаю??? прокладка вроде целая,что может быть подскажите? да машина чирок 4 литра акпп да еще машина стреляла в воздухан,на холостых практически не работала глохла,обороты не развивала ехать невозможно! Последний раз редактировалось николай; 09.02.2012 в 19:14. | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:12 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 17.12.2009 Адрес: г.Ярославль Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка Возраст: 39 
					Сообщений: 128				 |   
			
			Что распред? клапана вроде в норме сейчас смотрел как керосин залил так и стоит! На что думать не знаю,как проверить распред и клапана как регулируются?
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:17 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			на компресометре стоит обратный клапан и давление на нём НЕ может скакать - проверяй компрессию исправным компресометром - итоги выложи сюда. воблинг а он уже голову снял - а заранее написать нельзя было? и троить может банально из за ДПКВ. да и иза мульёна других причин - вплоть до низкое давление в рампе 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:21 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 17.12.2009 Адрес: г.Ярославль Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка Возраст: 39 
					Сообщений: 128				 |   
			
			в остальных горшках стрелка встает а в последних двух нет просто прыгает до 7 и опять на ноль как будто клапан перепускает, потом опять проверял на первом горшке встает,компрессометр отпадает. Уже не померить головка снята! | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:23 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			НЕМОЖЕТ прыгать стрелка на исправном и правельно установленом компресометре - на нём давление ОСТАЁТСЯ даже когда его из целиндра достаёшь - сбрасываешь нажатием кнопки!!!
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:25 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			коль ГБЦ снял - достань поршни и аккуратно кольца раскоксцй - предварительно пометив их положение(это важно!! они набивают место по конфигурации целиндр-поршень)
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:47 | #8 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 17.12.2009 Адрес: г.Ярославль Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка Возраст: 39 
					Сообщений: 128				 |   
			
			стрелка быстро быстро прыгает как будто клапан не успевает закрытся только в этих двух цилиндрах а в остальных сбрасывал кнопкой я уж и так его и так пробовал. Если бы кольца были закоксованы то по логике керосин бы ушел а он стоит на месте,поршня не очень хочется трогать это же нужно мотор скинуть или поддон снять и шатуны открутить??? я с моторами с нижним распредом в первый раз столкнулся так что не знаю что к чему! | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:49 | #9 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 17.12.2009 Адрес: г.Ярославль Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка Возраст: 39 
					Сообщений: 128				 |   
			
			У меня так то мотор с гранда стоит без дела такой же,может попробовать с него голову поставить? Может в головке какая нибдь микро трещинка или прокладка все таки.
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:52 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
  странный какой то - понимаешь в компресометре стоит обратный клапан он ТУДА воздух пускает а ОБРАТНО нет  НЕПУСКАЕТ и всё тут - хоть ты его оттуда вакумным компрессором соси - ну не сожмёшь ты железку никаким компрессором - из которого обратный клапан сделан - ну никак не сожмёшь   Ты керосин налил на поршни что ли? 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | |
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |