|  05.02.2012, 16:38 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |  Выхлопная система 4.0L, размеры 
			
			Собственно, хочу переделывать выхлоп, дабы избавиться от (полу)дохлых катов.  Машин у меня по калифорнийским допускам, 3 ката, 4 лямбды. Собственно вопрос: от каждыйх 3-х горшков идут по две штанины, котоыре входят в приёмную трубу, на каждой из двух труб висят по мелкому кату, потом сливаются в одну толстую трубу. Подскажите размер этих труб после ката и какой размер фланца туда нужен, чтобы свежесваренную вставку вместо катализаторов, установить без гимора методом "снял-поставил". Вроде как там труба 2 дюйма, или я не прав? | 
|   |     | 
|  05.02.2012, 17:24 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   
			
			Немного ОФФ. А разве в калифорнии не вообще без катов? А то я тут заморочиться пытаюсь прошивкой без катов.
		 
				__________________ Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! | 
|   |     | 
|  05.02.2012, 17:27 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			ты чой? калифорния типа страна чистоты. по федеральному закону на 4-х литрах один кат, в калифорнии - три. Так в америке и живут: для калифорнии и для всех :) там, помойму, по круче евростандартов
		 | 
|   |     | 
|  05.02.2012, 17:32 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   
			
			Погоди. Что тогда за разговоры иногда слышу про прошивку без катов?
		 
				__________________ Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! | 
|   |     | 
|  05.02.2012, 17:32 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   
			
			Даже вопрос надо по другому ставить. Без задних лямбд.
		 
				__________________ Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! | 
|   |     | 
|  05.02.2012, 22:50 | #7 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |   
			
			Во, у меня такая же фигня. 3 ката непонятной степени "живости". Хотелось бы от них избавиться, но не наблюдать "чек" на приборке.
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...e_wj/geodezer/ | 
|   |     | 
|  06.02.2012, 00:13 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			последний можешь спокойно вырезать. чтобы джекичан не вылезал, буду сразу иметь тебя ввиду, при изготовлении проставок :) но подскпжет мне кто, какой же там диаметр труб и фланец какой нужен, чтобы трубу приëмную насадить. Может штанина у кого есть ненужная, или нужная, но может обмерить, а? | 
|   |     | 
|  06.02.2012, 11:14 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   Цитата: 
  а, у тебя 4.0, у меня 4,7. не знаю, диаметры может разные... хотя если не найдёшь данных, маякни, я в выходные буду масла менять, залезу, обмеряю. только место тыкни которое смерять надо. 
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 06.02.2012 в 11:16. | |
|   |     | 
|  06.02.2012, 18:43 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |