![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Примерно месяц назад купил свою машину и сразу взял на нее новый АКБ. Так как авто неисправно (коробас дурит), то передвигаюсь только от сервиса до сервиса. Первоначально, после недельной стоянки авто в гараже, новая АКБ разрядилась практически под ноль! Подумал или какую нибудь лампочку не выключил или АКБ изначально была слабо заряжена. Отвез АКБ на зарядку. Несколько раз ездил, но уходя из гаража стал скидывать минусовую клему. После этого индикатор АКБ всегда показывал полный заряд. А два дня назад клему не скинул, уходя проверил, что все в машине выключено. Индикатор показывал, что АКБ заряжена. Результат - сегодня индикатор АКБ указывает на необходимость зарядки! Пожалуйста подскажите, в чем причина и откуда "копать"? Заранее благодарю!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Выключаешь зажигание, снимаешь минусовую клемму и вставляешь между ней и клеммой аккума амперметр. В цифрах не помню, но если все исправно, ток должен быть около нуля. Если больше, то вытаскивай преды по одному, таким способом найдешь, в какой цепи утечка. Дальше ручками.
На грузовике мериканьском была схожая проблема, при длительной стоянке (3 - 4 дня и более) батарейки садились в ноль, (190е, 4 штуки). Проблема была в дефектном блоке управления КПП, там робот, так вот, даже при выключенном зажигании он периодически (2 - 3 раза в час) прогонял моторчики выбора передач и искал нейтраль. Таким образом и высасывало батарейки. По коробке какие проблемы?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Спасибо за помощь! Есть бытовой цифровой мультиметр. На какой предел его ставить и как будут изменяться его показания при вытаскивании предохранителей? А то я в электрике не силен.
По коробасу и по его датчикам я недавно создавал темы (смотри в трансмиссии), но к сожалению, так пока ничего не сдвинулось. Основная проблема - нет возможности провести диагностику АКПП, т.к. не могу найти спеца с крайслеровским сканером. Остальные ее не читают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Если в электрике не силен, поройся среди своих знакомых, кто силен, возьмите пивка и вечером займитесь поиском жука.
Примерно так: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=29
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Спасибо! Попробую, о результатах обязательно расскажу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 25.09.2011 в 20:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
желательно подождать по дольше,сразу может не проявится.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Вот у меня сейчас как раз 0,2...
При включенном в режим ожидания магнитофона - 0,58 Посчитал, что это незначительно... И это без сигнализации... Но увидев твои цифры, захотелось что-нибудь почистить ![]() Колись, где рыть... Последний раз редактировалось valdod; 19.01.2013 в 21:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Да нормальные у тебя цыфры
![]() 1) - релюхи (особенно кетйайские) - проверяется отключением, лечится заменой на б/у буржуйские (Малайзия, Сингапур, Тайвань сойдет) 2) - проверка контактов на колхозинг - все скрутки (в том числе давно забытые), если не пропаяны или не обжаты качественно окисляются от времени. Конкретно по Чиркам и Грандам - передние стойки (около дверей - проводка уходит в дверь). очень часто следы установки либо сигналок, либо музыки. Земля бросается "куда ближе было" На дорестайлах и Чирах (Реникс) релюхи под капотом. В моем, кста, очень грамотно замазано обычным пластилином снизу ![]() Ну, про масло на разъемах можно не говорить ![]() У Лео понравилась идея проверки напряжения между "-" акка и землей генератора.http://leo.avtograd.ru/generator.htm ЗЫ: Самое главное забыл - при малейших признаках перегрева и обгорания проводов, не жалей времени и изоленты (все равно только гофры обматывать) - вскрывай весь жгут. Хер его знает, что там еще поплавил нагревшийся провод ![]() Наука о контактах, мля! Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.09.2011 в 09:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ай, рахмет! Пойду лечиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|