|  01.08.2011, 09:01 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Казахстан г.Уральск Марка: Grand-Cherokee 2002.2.7 CRD Возраст: 56 
					Сообщений: 31				 |  Подшипник задний полуоси. 
			
			Просится задний подшипник на замену.Кто менял?Что там стоит?На сколько геморойно менять.От дельных советов не откажусь.
		 | 
|   |     | 
|  01.08.2011, 09:42 | #2 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.01.2011 Адрес: СПб Марка: Гранд Чероки 2.7 CRD Возраст: 43 
					Сообщений: 10				 |   
			
			Менял сальник, операции теже. Особых засад нет, снимаешь суппорт, тормозной диск, откручиваешь 4 болта крепления полуоси и вынимаешь полуось в сборе. Покупай сразу стопорное кольцо, подшипник и сальник. Кольцо и подшипник срезаются болгаркой (хз мож подшипник можно и снять, я не стал экономить, купил новый, так надежнее), снимается сальник. Одеваешь сальник, сажаешь оправкой подшипник, разогреваешь (везде пишут что надо греть до цвета побежалости, я грел докрасна и прихватил сваркой) стопорное кольцо и оправкой его на место. На всякий случай стопорное кольцо прихватил в 3х точках сваркой, т.к. проблема была изза него, оно сползло от нагрузки на мм5-6 и полуось гуляла.  Детали взял Spicer drive. Пришло кольцо Дана, подшипник Тимкен, сальник по ходу тоже оригинал, один в один как стоял. Номера на фото, сори за качество. П.С. Немного предыстории). Начало клинить тормоза на одном колесе, отремонтировал скобу, смазал направы, ситуация повторилась. Случайно обнаружил продольный люфт полуоси примерно 4-6мм. Паралельно с этим потек сальник. Понял что клинит изза того что ось выходя больше положенного прижимает диск к колодке внешней, отсюда перегрев и клин. Бывший хозяин пожадничал на новое стопорное кольцо и оно сползло, в этом была причина проблем. Может кому поможет моя история правильно отдефектовать проблему с тормозами. | 
|   |     | 
|  01.08.2011, 13:13 | #3 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Казахстан г.Уральск Марка: Grand-Cherokee 2002.2.7 CRD Возраст: 56 
					Сообщений: 31				 |   
			
			Спасибо.Более чем исчерпывающий ответ   | 
|   |     | 
|  15.09.2011, 13:16 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.08.2011 Адрес: Казань Марка: WH 5.7 hemi 2005 Возраст: 38 
					Сообщений: 448				 |   | 
|   |     | 
|  16.09.2011, 09:48 | #7 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.05.2011 Адрес: Новосибирск Марка: пока нету 
					Сообщений: 10				 |  Залет с подшипником задней полу оси 
			
			Раскажу грустную историю про себя и джип а также доблестную академию. может кому и полезно будет попросился на замену сальник задней полу оси ну и подшипник тоже , купил в академии все новое ( сальник оригинал , подшипник с гордой надписью спайсер, запорное кольцо оригинал) , заменили мне все это счастье , не капает не течет с виду супер ... в понедельник 5 09 2011 поехал я в славный горд томск из новосиба 280 км примерно , через 200 с чем то км хруст с зади ( как будто проволку на мотал на колесо и машину кидает по трассе ( скоростьт порядка 130) торможу загорается авс выхожу смотрю внешне все ОК тока от ступицы задней пар идет посмотрел тронулся ..хрустит ...но двигатся надо , допилил до ближайшей сто вспкытие показало в хлам разрушеный подшипник , нижняя обойма насмерть прикатана к полу оси , верхня частично пропилена шариками , самих шариков нет как класса попытки срубить остатки обоймы - не колется а сгибается как гвоздевое железо .под замену полу ось, естественно новый подшипник и сальник с кольцом...сейчас получаю заключение экспертов и собираюсь плотно ругатся с магазином .... фотки если надо могу кинуть. | 
|   |     | 
|  16.09.2011, 09:49 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.05.2011 Адрес: Новосибирск Марка: пока нету 
					Сообщений: 10				 |   | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |