| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.05.2011 
				
				Адрес: Челябинск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 12				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите кто знает. Двигатель 4.7 при открытой масло-заливной горловины от туда идут выхлопные газы, масло жрет 300 мл на 1000 км, что нужно менять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2010 
				
				Адрес: Чебоксары 
				
				Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 175				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там не выхлопные газы, а картерные, должны идти но самую маласть и без цвета. если валит и к тому же сизого цвета то похоже на маслосъемные кольца или колпачки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.05.2011 
				
				Адрес: Челябинск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 12				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.05.2011 
				
				Адрес: Челябинск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 12				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2010 
				
				Адрес: Чебоксары 
				
				Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 175				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			расположены с зади головки не помню можно ли их проверить без разбора впуска, буду в гараже гляну на своем потом сфоткаю выложу а так http://www.usa-auto.ru/p73331C2001.html вот, засирается сапун под номером 4, его промывать только при съеме не сломай, он пластиковый и хрупкий я один сломал новый покупал а второй просто в бензине промыл. и клапан надо проверить у тебя он как живой нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2010 
				
				Адрес: Чебоксары 
				
				Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 175				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			значит так, смотрим на маслозаливную горловину, слева от нее идет трубка, в том месте где они соединяются стоит клапан. смотрим дальше по ней, она уходит за головку блока, там стоит тройник, тот который вниз идет он идет к самому сапуну. его видно очень плохо, а вот тот который прямо идет это к другой головке, там тоже такой же сапун вот его видно уже лучше. это вот трубка с одним клапаном и двумя сапунами и есть вся вентиляция картерных газов. отсоедени клапан от масло заливной горловины и попробуй продуть ее от себя, если получается то значит клапана (шарики) в сапунах забиты. и посмотри как она втягивает на себя. и поймешь на сколько чистые у тебя сапуны. у меня были все в гомне.  
		
		
		
		
		
		
		
	прошло полгода как я купил машину а я еще нек все "приколы" от прежнего хозяина устранил. жду очередного подвоха:)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |