| 
			
			 | 
		#201 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2013 
				
				Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл. 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 359				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2020 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: что-то есть 
				
				
				
					Сообщений: 683				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот именно! И не просто клеммы, а мерить сопротивления мультиметром, а не пробником для всех основных соединений, особенно на массу. Там кажется, что все просто, но когда сопротивление от минусовой клеммы на кузов и на двигатель ом эдак 5-8, можно еще и не такие глюки словить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#203 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.08.2012 
				
				Адрес: Башкортостан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,664				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче фокус с массой на дверь не удался.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#204 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.08.2012 
				
				Адрес: Башкортостан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,664				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очистил разъёмы на PSM очистителем контактов, скорее для успокоения души. Климат выдал ошибку 59 "Отсутствовал сигнал о скорости автомобиля". Был один пин на датчике скорости сильно окислен. Тоже очистил очистителем контактов. Будем посмотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#205 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.08.2012 
				
				Адрес: Башкортостан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,664				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стало получше, но не на долго. Стрелка тахометра взлетает, зависает, или сразу падает в ноль, а в след за ней спидометра. И вылазит ошибка 59 на климате.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#206 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.08.2012 
				
				Адрес: Башкортостан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,664				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С наступлением зимы проблема вернулась. Летом было всё нормально. Как пришли холода опять начались пляски с панелью. Тут ещё добавилось временами не хочет заводиться. И не заводится пока чек не моргнет. Во время запуска попробовал покрутить рулем в право влево, вспыхнул чек и завелась... В районе рулевой колонки  теперь искать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#207 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.08.2012 
				
				Адрес: Башкортостан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,664				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С утра заводилась хоть бы что. Проехался, час постояла и не гу гу. Рулем крутил не помогло. Скинул клемму, обратно поставил, чтото в блоке подкапотном покрыкало, будто реле какоето и чек засветился, завелась.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#208 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.09.2012 
				
				Адрес: Анапа 
				
				Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
				
				
				
					Сообщений: 4,730				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			фигня. зато есть опредёлённый порядок действий. там пошатал, там покрутил. постучать обязательно! и я уверен джип поедет всегда. тоже какоето время так ездил. потом само прошло
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	есть не нужный задний кардан под супер селект  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#209 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.09.2012 
				
				Адрес: Анапа 
				
				Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
				
				
				
					Сообщений: 4,730				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	есть не нужный задний кардан под супер селект  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#210 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.08.2012 
				
				Адрес: Башкортостан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,664				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ZJ 5,2 96год март, Канадец.  
		
		
		
		
		
		
			Не знаю кто ещё читает тему, или нет... Оставлю для истории. С утра завел, поработал, заглушил, оставил до вечера. Вечером не завелся, как и утром и в обед. Панель не дышит, чек не светит. Загнали в тепло, подергали разъемы на BCM, панель ожила, чек заработал, машина завелась. Сегодня при снятии любого из разъемов заводится и глохнет, при подключении всех разъемов заводится нормально. Поездил, опять появился глюк с панелью и чеком и заводится и снова глохнет. Загнали снова. Сняли совсем BCM. А он заводится   И ездит, и центральный замок при наборе скорости закрывает, и от штатного брелка замки блокирует. На сигналку не встаёт диод на панели под стеклом не моргает, ну и всякие функции не работают, панель, автосвет и видимо что то ещё. Так дожно чтоли быть? Я думал он без BCM совсем не работает. Поезжю посмотрю будет при запуске опять глохнуть или нет. С самим BCM чтоли проблема?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |