|  11.06.2020, 09:44 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			Вообще, вся моя автомобильная практика от Вазов до невазов показывает, что замена опор движна на неоригинал или колхоз автоматически влечет увеличение вибраций.  Так устроен мир видимо.
		 | 
|   |     | 
|  11.06.2020, 09:48 | #12 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.04.2011 Адрес: Петрозаводск Марка: WG 4.7 Lim Возраст: 46 
					Сообщений: 77				 |   | 
|   |     | 
|  11.06.2020, 10:01 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D Возраст: 49 
					Сообщений: 1,981				 |   
			
			Не знаю точно, есть ли разница, у меня 4.0. Брал сайленты для опор: RBI D0937FA  это аналог Мазды BC1G39050. Размеры: внутренний 12 наружный 90 высота 60.  Сейчас есть в наличии в Румянцево, на авторынке, по 731р. Если заказывать, можно по 512р. 
				__________________ 8915-2000-27ноль WhatsApp, Viber, Telegram. | 
|   |     | 
|  11.06.2020, 11:35 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.02.2020 Адрес: Москва Марка: что-то есть 
					Сообщений: 683				 |   | 
|   |     | 
|  12.06.2020, 00:13 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   | 
|   |     |