![]() |
#5751 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5752 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
WhiteEagle, хочу внести уточнение
у меня стояли долгие форсунки LP lovato и на них если не было бы жиклёров то время на холостых получалось меньше чем время открытия + закрытия. поэтому пришлось подгонять жиклёры, тк меньше 1 бара давление не оч хотелось ставить на быстрых такой проблемы нет полагаю, не сталкивался |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5753 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
На чем конкретно стояли? Мотор-объем?
Долгие это сколько? Какова их цилиндровая мощность по ТТХ. Сколько стоят эти твои форсы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5754 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
на 5.2 стояли
цикл открытие+закрытие 5.5 мс цилиндровую мощность не помню надо выкачивать мануал стоят недорого , они и позиционируются как простые, без регулировок и с большим ресурсом. с учётом что магнум да и пауэртек 4.7 с которого оборудование было снято не крутятся сильно много то их хватает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5755 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
суть в том что с большой сверловкой при 1.0-1.1 бара (точно не помню) они не успевали на холостых
потом чуть заузил жиклёры и при 1.2 бара работали с запасом в 0.1 мс на холостых , на верхах так же хватало |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5756 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Это вообще не запас. Они должны успевать на выходе из кат-оффа. Там времена гораздо меньшие чем на ХХ.
Если они с таким "запасом" работали на ХХ, да к тому же и на верхах их не хватало, значит они просто НЕ ПОДХОДЯТ для твоего мотора. До 5000 свой 5.2 я точно крутил, хотя и редко, тяга после 4000 уже не та. А уж до 4000, так тем более крутил. Насколько я посмотрел, их цена 1200 руб (http://www.lovatogas.ru/katalog/inje...rampyi-lp.html). Если так, то вообще не понимаю зачем их покупать. Полно быстрых хороших мощных вариантов в районе 1000 руб. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 29.08.2018 в 18:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5757 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
хрен знает. по таблицам цилиндровой мощности они проходили точно. и совпадали с мануалом примерно нужным сечением жиклёра что я в итоге получил
на холостых подгонял чтобы время было больше чем открыться и закрыться, для стабильной работы их, но и не затягивать зря а на рабочих оборотах очевидно что время у них было больше - открыться, успеть налить, закрыться. и понятно что свыше определённых оборотов они не успевали бы налить за время впуска нужное число (время на такт впуска с ростом оборотов уменьшается, а потребное время на впрыск газа с ростом нагрузки и оборотов растёт) поэтому по достижении определённого времени впрыска я делал допвпрыск. по оборотам у меня вроде бы происходило это в районе 4000 тысяч вроде. а это нифига не спокойный режим был, а притапливания и расход бензина в этот момент меня не волновал, постоянной езды свыше 3000 об/мин у меня и не было на нём плохо помню, настраивался весной летом 2016 они вместе со всем комплектом были сняты с вжика 4.7 и под мои потребности вполне подходили, не видел смысла их менять. состояние весьма хорошее, неприхотливые, компактные |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5758 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну если резать потолок оборотов может и хватит. Я привык настраивать чтобы вообще без бензина ехало. Только прогрев бензиновый.
Но все равно... при их то цене! Зачем?? Ладно бы руб до 500 стоили, кто-то захотел бы сэкономить. А так то барракуды 1000 стоят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5759 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
слуш , ну в тот момент что-либо такое типа барракуд стоило дороже
а во вторых при они шли с комплектом да на рейках я покупал только шланги да под расключение всякую мелочь ну и они ставятся поудобнее , от рейки шлангами кинул. в общем спор то не в том что лучше хуже, а в том что иногда но приходится даже на больших движках ставить жиклёры в газфорсунки. тупо из-за параметра минимальное время срабатывания нельзя при постройке системы про него забывать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5760 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Нельзя конечно забывать. Нужно просто форсунки быстрые подбирать. )
Кста, мне на рейках не нравится. Одиночки удобней, и шланги короткие получаются, а не макаронины )) до коллектора, притом, разной длины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|