| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2014 
				
				Адрес: Рубцовск 
				
				Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 1,617				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы сюда добавил еще скорость циркуляции жидкости,особенно интересно сравнить диаметр патрубков системы охлаждения и дырочку-жиклер в термостате,через которую прогоняется антифриз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это просто одна из составляющих теплоотвода. Теплосъем с радиатора зависит в том числе и от скорости циркуляции ОЖ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2013 
				
				Адрес: Саратов 
				
				Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,918				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Там всё кристально чистое, радиатор медный 2-х рядный, почти новый.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2015 
				
				Адрес: москвабад 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 401				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если предположить, что ДВС работает на нормальной смеси, то остаётся немногое - помпа(повышенной производительности) и термостат с самой низкой температурой открытия... но может и возможностей радиатора не хватать... 
		
		
		
		
		
		
		
	...кстати, когда долбился по зиме со своей системой промониторил "вагон" различных форумов по системе охлаждения и если совсем кратко, то: 1. медный (а правильно - латунно-оловянный в 1ю очередь и лишь потом медный) радиатор не есть панацея (нюансов по технологии изготовления очень много) 2. качественный алюминиевый радиатор имеет лучшие характеристики теплообмена (чем латунно-медный), что подтверждено как цифрами от производителя (там был один производитель и у латунно-медных и алюминиевых, размеры и рядность одинаковы, и тд и тп), так и независимой экспертизой (рассерженого потребителя  )3. (тут Артём может и твой случай) - малорядки хороши для скоростного передвижения, а многорядки - для тяжёлых и малоскоростных условий под (даже не виску, а ременной) постоянно работающий карлсон... при этом на скорости! они пасуют и начинается перегрев...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				
				Адрес: г.Пенза 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 20,013				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Сереги, на 5,9 стоит ГАЗелевский, с родной, газелевской крыльчаткой... На данный момент справляется.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дим, хватит вносить сумятицу! 
		
		
		
		
		
		
			Если кому-то повезло единично, не значит что и остальным повезет. Пока как показала практика, все зависит от стиля езды, тапкавпол, уличной температуры, помпы, термостата, радиатора и т.д. У всех почти сдохли нашевентаки (ваз, газ, уаз). Не доказывай, пожалуйста, что ЭТО можно ставить, не надо ))) Колхоз - дело добровольное, но часто он просто от того, что больше нечего поставить! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2011 
				
				Адрес: м.о Балашиха 
				
				Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,228				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вазо газов не хватит,ни еб..те мозг, как зимний вариант ещё прокатит но в жару в московских пробках оно не справляется, оно газель то 4х цилиндровую еле остужает
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только вазо-газовских вентилей конечно не хватит на большие моторы. Но как дополнительные - почему бы нет?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я сейчас себе на ауди от нивы двойной воткнул перед радиаторами. Вписался идеально, как-будто там и жил. И очень даже эффективно охлаждает. Думаю, и проживет долго, тем более, на плавном ШИМ-регулировании. И почему вазовские вентили на джипах поголовно мрут, а на вазах-газах не мрут? Мне это непонятно. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 17.06.2018 в 11:25.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |