| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2015 
				
				Адрес: Сахалин 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
				
				
				
					Сообщений: 24				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Есть гранд, 2005 год, лимитед, двигатель 4.7. литра, пробег 170 000. Проблема: с момента покупки пропуски зажигания по всем цилиндрам, постоянные пропуски на 7 цилиндре, иногда подмигивает масленка, иногда может заглохнуть на остановке. В таком режиме проездил 30 000 км, сменил топливный насос и свечи. Сейчас совсем потекли сальники на движке, давление не держит, масленка горит, работает со странным звуком. В таком состоянии не используется, на ремонт даже отвезти некогда. Под замену пойдут: форсунки, сальники лобовины, коренной, на стыке с акпп, раздатка, прокладки клапанной крышки, радиатор - это из очевидного, нет гарантий что после этого все будет ОК. Плюс он чутка подъедал масло, то есть по идее нужно делать более глубокий ремонт. Масло: прошлый хозяин (50-143 к пробега) лил туда что то типа 10w40, перегревал один раз, потом ремонтировал. Перекуп ничего не лил, я сразу перешел на 5w30 как говорит завод. Нашел контрактный двигатель с праворукого ГЧ, с пробегом 40 000. Вопрос: при условии что пробег контракта реален, стоит менять или ремонтировать? Вопрос скорее в том, есть ли гарантии что за 100-150 тысяч за работу + запчасти можно качественно отремонтировать двигатель, или лучше брать контракт с маленьким пробегом. Есть ли разница по крепежным элементами между леворуким и праворуким ГЧ? Последний раз редактировалось twiceight; 29.05.2018 в 16:30.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.01.2014 
				
				Адрес: самара 
				
				Марка: WH4.7 Limited    XJ4.0 AW4 242 sport    XJ4.0 AW4  231   все ЧЁРНЫЕ 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 924				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На резком стопе они все могут глохнуть(болячка известная). Пропуски на моём вылечились заменой колечек резиновых на форсунках. Форсунки-то менять зачем ! Посмотри на датчик давления масла - он как на восьмёрочном движке даёт течь и моргать начинает(сам кайфанул!) - масло даже на шубе капота будет. Давление манометром померяй(у вас там гидравликов дофига). Сними поддон и открути бугель коренной и шатунный - оцени состояние вкладышей. ХОРОШ ДВИЖКИ НЕГЛЯДЯ ПРИГОВАРИВАТЬ!!! Начинай с простого! Если он подъедал - максимум колечки подкинешь. Откуда 120000 рур!!! Пропуски сначала победи (свечи менял - как выглядели?)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2011 
				
				Адрес: ТОМСК 
				
				Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,213				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело пишет , сперва отдефектуй, а потом принимай решение , я ставил с японского распила контракт человеку , работает без нареканей уже год , даже масло нигде не сопливит. В вашем случае нужно посмотреть состояние вкладышей и промерить компрессию как минимум .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2012 
				
				Адрес: Березань 
				
				Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток) 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 864				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сальники текут и давление не держит:)...Лучше вам к специалисту обратиться.Не стоит самому приступать к ремонту мотора с такими причинно-следственными выводами(без обид).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2015 
				
				Адрес: Сахалин 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
				
				
				
					Сообщений: 24				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден, чтобы принять решение - делать его или менять на контракт.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2015 
				
				Адрес: Сахалин 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
				
				
				
					Сообщений: 24				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Уточнюсь еще раз, вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден при данных проблемах, особенно в самом дальневосточном городе, где все берутся с радостью за ремонт только японских авто)) Колечки на форсы купил кстати, лежат, времени нет.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2015 
				
				Адрес: Сахалин 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
				
				
				
					Сообщений: 24				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |