| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2015 
				
				Адрес: Иркутск 
				
				Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 265				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто сказал, что колхоз- это плохо?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 21.08.2013 
				
				Адрес: Саратов 
				
				Марка: WJ 4.0 2002 Laredo 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 345				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я то конечно написал :).... 
		
		
		
		
		
		
		
	Я посмотрел в каталоге экзиста а там на картинке рампы всегда нарисована рампа от v8. Краткий поиск по инету показал что обратка была на дорестайле. Дорестайла каталог я не нашел. Поэтому номеров не знаю. Поэтому нужна инфа о том что конкретно спрашивать на разборке. 1. С каких машин\кузовов рампа? Есть ли нюансы? 2. Рампы б\у я думаю будут в норм состоянии. Мои форсы защелкнутся в дорест рампу? 3. Регулятор с разрборки брать или сразу заказывать новый? 4. Магистраль обратки в дорестайле из чего? Она гниет? Брать лучше с разборки б\у или купить новую (она наверно стоит как золотая) поставить от жигулей? Я сам склоняюсь к тому чтобы поставить такую же точно магистраль как на подачу в моем кузове потому что она точно по изгибам всем кузова идет и ее можно к штатной закрепить миллионом хомутиков. Или так не надо делать? Как технически правильно и безопасно? 5. Когда я сниму штатный фильтр-регулятор. Что дальше? Там же защелки. Все срезать и на хомуты ставить?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |