![]() |
#5271 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 35
Сообщений: 553
|
![]()
Действий для подбора пружинного хомута:
0. Купить новые шланги. 1. Одеть шланг на штуцер и измерить Dmin. и Dmax. 2. По величине Dmin. определить номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn больше или равен Dmin. Размеры в таблице указаны для ширины хомута 12 и 15 мм соответственно. 3. Проконтролировать, что для выбранного хомута Do min > Dmax. На заметку: — Для хомутов всегда указывается номинальный размер Dn. — При выборе хомута необходимо учитывать тепловое расширение/сжатие – впритык хомут лучше не брать. Брать следующий размер. — Эмпирически размер хомута можно выбрать вот так: диаметр штуцера плюс две толщины шланга. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5272 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
НУЖНО!
Вот еще таблица с номерами разных производителей: https://www.drive2.ru/l/459971619582931509/ Брать тот, который без особо большого запаса налазит на твой шланг, надетый на штуцер с расширением. Чтобы, будучи разжатым клещами, по расширению он проходил слегка впритирку или с минимальным зазором. Тогда, пройдя наплыв-расширение, на шланге он слегка сожмется и займет положение с приличной степенью упругой деформации, а значит и с максимальной силой обжима, которая этой деформации пропорциональна. Это изврат. Купи спецклещи. Есть недорогие, например, от Автодело - 400-500 руб. ![]() Последний раз редактировалось WhiteEagle; 23.11.2017 в 20:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5276 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Не, ну конечно, каждый волен извращаться как ему угодно. )
Я тоже раньше пассатижами орудовал. Но когда-то наступает момент, и к человеку приходит мудрость... А главное, цена вопроса то гамно 400-500руб. Что тут можно обсуждать... Для любительских задач клещей от Автодело - за глаза, на понтовую фирмУ разоряться вовсе не обязательно. В принципе можно конечно крутить все гайки рожковыми ключами. Но зачем? Если давно изобретены головки и компактный легкий ударный гайковерт. 80% гаек можно крутить им. Еще можно работать сетевым инструментом. Но зачем если есть на свете аккумуляторный? Я уже и забыл, как разворачивается удлинитель... Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.11.2017 в 11:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5277 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Ребят, сейчас потихоньку газ внедряю себе и появилось пару вопросов. Подскажите датчик давления как ставить и куда его зацеплять? У него есть вход и выход или без разницы? И еще посоветуйте или покритикуйте, способ установки. Пока будет один редуктор по эконом соображениям. В принципе на фото все видно.
Последний раз редактировалось Victor72; 26.11.2017 в 16:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5278 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
ввсё надо делать по инструкции . как это без разницы.где эконом? когда будет не хватать газа - переход на бензин будет чтоли? конечно газ будешь экономить за счёт бензина
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 27.11.2017 в 01:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5279 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
А можно по существу? Конкретно меня интересовало расположение датчика на первом фото. Направление на нем не указано, в нете инструкцией тоже ничего не оговаривается. К свечам доступ нормальный. Может просто ракурс такой на фото? Про переход на газ и преимущество двух редукторов логично и понятно. Но, пока так. Еще интересует форсунки можно жестко закрепить или обязательно на резиновых подвесах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5280 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Датчик ставится между фильтром и форсами направление пофигу, два редуктора это гимор, лучше ставить один но мощниый.
Вообще редуктрр должен стоять чем ниже тем лучше, подключаться паралельно, вот на редукторе важно вход и выход тосола не перепутать. Форсы надо ставить вертикально, они так дольше проходят, как крепить не суть важно, на тойте я делал специальные крепления, на джипе стоят вообще без крепления и нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|