|
|
#81 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#82 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#86 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
когда это он стал "дико теплонагруженным"??? Это низкофорсированный двигатель, посмотрите какую мощность он отдает при своем объеме...Вот если бы вы поставили компрессор на него, как жип, тогда да, согласен... Просто поставьте новый радиатор, даже если старый хорошо промывается, и проблема перегрева уйдет, я так считаю... |
|
|
|
|
|
|
#87 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
Цитата:
Больше таких кряков не хотелось бы. Вот и интересуюсь вопросом установки виски на лето. |
|
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
Ну, если есть желание, конечно можно и с виской поупражняться ...
|
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Виска и электровеник - стандартное решение и таких машин большинство. Если электрический не заколхожен, вентиль с виской встанет
|
|
|
|