| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не особенно (если не особенно наваливать), но неприятно - толчки, звуки, стуки... И замена всё же светит сразу после НГ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Перед тем как списывать их в утиль - проверьте движение моста на подъемнике/яме. Ничего особого кроме самого подъемника или ямы с 4 опорами (приподнять колеса) не понадобится, это встречается на просторах страны.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2016 
				
				Адрес: Усинск 
				
				Марка: Джип ГЧ 2005г. WK СRD 
				
				
				
					Сообщений: 15				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверил состояние сайлентблоков переднего редуктора. Из трёх два находятся в достаточно изношенном состоянии. После НГ буду менять. По результатам замены отпишусь какой был достигнут эффект. Надеюсь, что до замены, ничего страшного с редуктором и карданом не произойдет, т.к. машину планирую использовать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто покататься по городу - ничего не будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Внимательно отнеситесь к позиционированию сайлентов в гнезде - их можно запрессовать в 2 положениях, по горизонтали и по вертикали. Одно - заводское, второе - сайленты живут дольше, но могут быть сюрпризы (достоверно не описаны, но заводское выбрано подозреваю неспроста).  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ничё не будет, при соблюдении ПДД. Но наши русские же ездят только одним способом - быстро, на трассе реально летают 130 и считают что сие норма. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мысленно поставь ограничитель согласно пдд - т.е. 90 - и всё будет ровно.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2016 
				
				Адрес: Усинск 
				
				Марка: Джип ГЧ 2005г. WK СRD 
				
				
				
					Сообщений: 15				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня забрал машину. Поменяли сайленты на переднем редукторе. До кучи поменял шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, амотризаторы и ВСЕ (!!!) сайлентблоки на подвеске. Результата нет. Стук остался. У ШРУСА переднего кардана люфта нет. Или так его не проверить? Прошу помощи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Следующий кандидат - колодки, суппорта, скобы, направляющие передних тормозов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2016 
				
				Адрес: Усинск 
				
				Марка: Джип ГЧ 2005г. WK СRD 
				
				
				
					Сообщений: 15				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! Поменял кардан в сборе со шрусами. По ощущениям стал мягче переключаться-практически ушел тычек при переключении с Н на Драйв. Стука, также нет. А теперь самое главное: стук пропал еще до замены кардана. Просто пропал и всё. Но кардан всё-равно заменил, т.к. уже купил его. Вот такой парадокс.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2014 
				
				Адрес: Вологда 
				
				Марка: ZJ 5.2 
				
				
				
					Сообщений: 4,812				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а вы мост то вскрывали?просто похожая ситуация проявлялась когда выехал палец сателлитов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |