| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2011 
				
				Адрес: Казахстан, г.Кустанай 
				
				Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 589				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поскажите можно ли вместо четырехконтактной поставить трехконтактную лямбду. Там идут два белых и один черный.Как я понял белые это подогрев, черный сигнальный. Как её подключить к фишке на машине. Заранее спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Джон; 07.02.2011 в 19:35.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.12.2010 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: Dodge durango 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 613				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вывод А   +12в подогрев, Вывод В земля, Вывод С сигнал лямбды,  Вывод D земля датчиков. - Распиновка разъема лямбды.  
		
		
		
		
		
		
		
	Можно попробовать, черный скорей масса один белый подогрев,второй сигнал. Вообще надо звонить, между контактами нагрева низкое сопротивление. Зелю датчиков трогать нельзя блок просадишь,а так можно попробовать  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2010 
				
				Адрес: Tilsit, where that in Europe 
				
				Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 1,540				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык подогрев и нужен, чтоб лямбда "в режим" нормальной работы выходила быстрее. Греется то лямбда до рабочей температуры, а пока она у тебя прогреется...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2011 
				
				Адрес: Казахстан, г.Кустанай 
				
				Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 589				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2010 
				
				Адрес: Tilsit, where that in Europe 
				
				Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 1,540				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   У меня одноклассник на Мицу у же полтора года ездит с "неродной", но жаповской лямбдой - полет нормальный. А ужаса было и ценники выставляли 
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2011 
				
				Адрес: Казахстан, г.Кустанай 
				
				Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 589				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без лямбды расход был 50-52 литра на 100 км в городском цикле, по трассе 17-18. Сейчас в городе 25-27 причем у нас светофоры в основном через каждые 500-800 метров. На трассе еще не поверял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |