|  20.03.2016, 05:34 | #561 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   
			
			На 3,1 вроде обычная резина, не гидравлика, так?
		 
				__________________ Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ | 
|   |     | 
|  20.03.2016, 19:26 | #563 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   
			
			У тебя точно гидравлическая?
		 
				__________________ Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ | 
|   |     | 
|  21.06.2016, 15:54 | #565 | 
| Пользователь Регистрация: 21.01.2016 Адрес: Новороссийск Марка: 2.8CRD KJ 2005 Возраст: 59 
					Сообщений: 1				 |   
			
			Всем доброго времени суток! Одалел все 57 страницы. Но уже забыл, что читал вначале. Подскажите коллеги поподробнее (это те хто москивча донором сделал) -А как с задней крышкой пыльника поступать? Размеры-то не ку-ку. Не совпадают. Что там с родной то сделать нужно? А то ужо и до меня дошла эта неприятность. | 
|   |     | 
|  21.06.2016, 16:40 | #566 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			Банку консервную изнутри привари)))) Просто при демонтаже надо сохранить родную заднюю крышку, и тогда все будет ровно | 
|   |     | 
|  21.06.2016, 17:16 | #567 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   
			
			Его всё равно протачивать надо будет, токарю заодно скажешь,чтобы проточил корпус под крышку.Я так делал.
		 Последний раз редактировалось oejek67; 21.06.2016 в 17:21. | 
|   |     | 
|  21.06.2016, 19:07 | #570 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.02.2016 Адрес: Оренбуржье Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 LIMITED, 2000 г.в., 247 Quadra-Drive, 45RFE Возраст: 49 
					Сообщений: 240				 |   
			
			Недавно так и сделал, поставил москвичевский ШРУС, пыльник сколхозил из нивовского, а заднюю крышку оставил от старого (родного) ШРУСа. Пришлось на москвичевском немного проточку сделать (не помню точно, но 0 целых хрен десятых мм). Пы Сы: Нивовский пыльник недолго проходил, потом поставил Фебест 999, пока после 1000км всё в норме. Но думаю, всё равно это колхоз, как временное решение, заказал пока ШРУС Мапко, сколько он ходит, инфы мало, но ценник хотя бы адекватный, есть ещё Паскаль, но в России не найти, а дальше думаю будет Кроун и наконец кресты. Последний раз редактировалось Сергей056; 21.06.2016 в 19:22. | 
|   |     |