| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				
				Адрес: Алматы 
				
				Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 310				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель работает стабильно, четко заводиться, не троит, обороты набирает без провалов. Ошибок нет, лямбда исправна, расход не знаю сейчас(поменял местами разъемы 1 и 2 форсунок - поставил правильно), но субъективно меньше чем было. А было 22 в городе. Давление в рейке ~2,5ат. 
		
		
		
		
		
		
		
	Еду с закрытыми окнами, с включенным на внутреннюю циркуляцию кондиционером - все нормально, никакого запаха. Очень скоро становиться слишком холодно - и приходиться температуру поднять - естественно подключается забор наружнего воздуха, а вместе с ним приходит легкий аромат бензы. Или выхлопа. Но скорее бензина. Если ехать с открытыми окнами - то запаха нет (или не попадает в окна), но как только останавливаюсь, глушу и выхожу из машины - спереди четко бъет тот самый бензиновый фан. На холодную включал бензонасос на минут 10 в надежде увидеть протечку - но все сухо. Не блестит ничего, пальцами сухо, носом не чую выраженного запаха. Если травит на горячую то как это увидеть\услышать- я не представляю. Выпускной коллектор менял в прошлом году, вроде целый сейчас, дроссель снимал неделю назад, чистил регулятор XX. Выхлоп прозрачный вроде. Хомуты на фильтре затянуты, под машиной капель топлива нет. Менял форсунки недавно, но и на холодную и на горячую на них ничего не видно- ни на пластике ни на металле. Есть ли способ увидеть где утечка? Что то в топливо добавить? Маркер какойто? Неприятное это запах конечно, но если где то течет - то и до пожара недалеко.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				
				Адрес: Алматы 
				
				Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 310				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			топливные трубки целые вроде - давление в рейке держится около 2 часов на горячую. На холодную и того больше.  Но завтра еще раз погляжу.  
		
		
		
		
		
		
		
	В вот про рециркуляцию - это где? речь идет о трубках из воздухана в клапанную крышку и из нее же в коллектор? Вспомнил - вчера было жарко - выключил двигатель и услышал шум воздуха из под капота - думал кондер - но оказалось что кондер был выключен, а шипение идет откуда то из района воздухана. Снял трубочку с регулятора топлива, снял трубку от воздухана до клапанной - но шипение не прекратилось - либо клапан в штуцере в коллекторе (который идет на вакуум на регулятор топлива), либо этот шум в гидроусилителе или абс.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2013 
				
				Адрес: новосибирск 
				
				Марка: Гранд чероке wj 4,7 сток, 02 г. 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 541				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Абсорбер как раз находится под левой фарой вот и слышится шипение в районе воздухана.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт, обслуживание, тюнинг jeep. т 89039066003.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2010 
				
				Адрес: г. Тюмень 
				
				Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 3,182				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже есть запах бензы, топливопроводы целые, адсорбера не было изначально. Как бороться х.з. Что можно придумать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: тюмень 
				
				Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242. 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 3,056				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				
				Адрес: Алматы 
				
				Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 310				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мдя.. просто так  и не добраться до него. Толи бампер снимать, то ли подкрылок. Или корпус воздухана. Трубки потянул слегка - не вылезли.  
		
		
		
		
		
		
		
	Как проще?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |