|  30.05.2016, 05:18 | #51 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			Blindajnik, или  РДТ или клапан в насосе. А вот по поводу что не заводится на горячую - я не знаю. Я бы собрал шнурок для диагностики и проверил что видит комп по воздуху, воде и лямбде. (вразделе электрики - тема называется "диагностика мопар")Может ошибки какие показывает по ключу? | 
|   |     | 
|  30.05.2016, 23:21 | #52 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.11.2012 Адрес: Москва, Северное Бутово Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток Возраст: 40 
					Сообщений: 999				 |   
			
			По ключу ошибок нет, только аккум снимал то что. В общем давления в рампе нет уже через минуту. Подкапывает в обратку немного при снятой трубке. Наверно на насосе с клапаном косяк, а так при работе с насоса брызжет метра на два-три. Померял манометром. ключ старт - 2.2 атм хх - 2.2 атм работа газ - 3.5 падающее до 2.2 через полсекунды Обратку снял пока давление около 2.2. на заглушенном, с обратки капля в 2 секунды утекает. Уменьшение давления в рампе до 1атм около минуты. Либо уходит через форсы, либо в обратку через бензонасос. Сначала меняю бензонасос. Научился заводить на горячую, с газом в пол из положения ключа выкл сразу в положение завод, так заводится практически с первой попытки, и не важно какая температура датчика ОЖ, либо с помпы 90градусов, либо просто запасной с температурой около 20гр. И бывает глохнет на хх, в пробке (около 20мин ташнилова), по датчику температура около 103-105, приходится остужать, ждать. Последний раз редактировалось Blindajnik; 01.06.2016 в 01:54. | 
|   |     | 
|  31.05.2016, 08:21 | #53 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |    Купленные Б\У форсунки(прямо с рампой с одного распиленного авто) - родные по номеру - 53030343, гораздо красивее и чище чем у меня стояли. Холостые стабильные, двигатель не дергаеться (одна из старых форсунок была от рейстайла 53030778 и мотор иногода дергался), кик есть, расход не проверил еще. А вот старые форсунки больше не текут - точнее есть какие то пузырики мелкие если нажать на иглу иглой :) но уже фонтанчиков нет - возможно после промывки 646-м растворителем и целого дня езды вымылись ошметки изнутри и форсунки заработали как нужно. К сожалению видео никак не получаеться снять так чтобы видны были пузырьки -все пересвечивает. Поезжу на новых, пусть старые полежат - через недельку,две - отнесу на стенд - попрошу только проверить состояние - может что проясниться. А то ведь чистота эксперимента нарушена. Есть ведь правило - не делать более одного изменения за раз. А я и в клапан и в форсы и в резинки в регулятор вмешался. Заменил форсунки - но че то нифига не нравится мне то что происходит. А происходит следующее: На горячую давление падает до 1,5 бар в течении 5 минут, потом в течении часа падает до 0,5 бар и через 2 часа - стрелка манометра на ограничителе. А вот заводится двигатель с полуоборота не стал. Ни на холодную (когда насос мгновенно качает 2,5 атмосферы в рампу), ни на теплую (когда насос мнгновенно поднимает давление с 1,5 до 2,5 атмосфер) и даже на горячую(когда заглушил-завел). Заводиться стал всегда одинаково - покрутить нужно 2 секунды и вуаля - взрывом работает стабильно и сразу. Может я дохера хочу? Например, у меня стоит сигналиация с автозаводом - настройка длительности вращения стартера установлена в 0,8 секунды - и раньше двигателю на холодную хватало чтобы запуститься с первого раза - при том что пропускал обратный клапан в насосе и типа текли форсы. А теперь заводиться со второго раза. Наверное нужно или свечи поменять или длительность вращения стартера до 1 секунды поднять. Двигатель жыпа из японии, прошел (со слов продавца блока) до 100К. Есть у меня бэха в 36кузове прошла около 400 тысяч на родном моторе(правда пару раз распред менял-болячка м40) - так она в любом состоянии заводиться с полуоборота. Посоветуйте свечи для 80го бензина. | 
|   |     | 
|  31.05.2016, 08:23 | #54 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			Blindajnik,  ну как минимум можно клапан в топливопровод сунуть.  А так всеж шнурок бы сделать для верности или съездить к кому-нить на диагностику.
		 | 
|   |     | 
|  11.06.2016, 22:27 | #56 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			Поменял форсунки на б\у, воткнул обратный клапан в  подающий топливопровод Заводиться сразу, что на горячую что на холодную, что на теплую Старые форсунки сложил в мешочек - будет возможность поставлю на стенд для проверки работы Длительность работы стартера не менял, авто стал заводиться с первого раза - с чем связано не знаю, других изменений не вносил Свечи не поменял еще, расход тоже не мерял - ношусь что то как угорелый, с тапкой в пол, так что там явно перерасход | 
|   |     | 
|  12.06.2016, 08:57 | #57 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.04.2012 Адрес: Томск Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD Возраст: 37 
					Сообщений: 904				 |   
			
			У меня со старым датчиком температуры на горячую плохо заводиться сталjeep-forum.rujeep-forum.ru Поставил дешевый новыйjeep-forum.rujeep-forum.ru На холодную плохо, на горячую нормальноjeep-forum.rujeep-forum.ru Бензонасос заменилjeep-forum.rujeep-forum.ru Датчик оригинал стоит бешеных денегjeep-forum.rujeep-forum.ru
		 
				__________________ Шарик круглый, а имеет форму чемодана. | 
|   |     | 
|  12.06.2016, 14:47 | #58 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.11.2012 Адрес: Москва, Северное Бутово Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток Возраст: 40 
					Сообщений: 999				 |   
			
			Воткнул себе обратный клапан от жигулей, давление теперь держит, падает до 1,5атм и держится более 20 минут, но проблема завода на горячую не решилась, а вообще перестал заводится с тапкой в пол и прочее. Наверно форсунки стали лить вообще сильно теперь. Следующий этап чистка-проверка форсунок и датчик ОЖ. | 
|   |     | 
|  12.06.2016, 19:11 | #59 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.04.2012 Адрес: Томск Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD Возраст: 37 
					Сообщений: 904				 |   
			
			У меня без нажатия на газ заводится. Но со 2 раза. Первый раз крутит схватывает сразу почти, но не заводится. Потом подольше крутить надо, он как-будто разгоняется и заводится. Все на горячую.
		 
				__________________ Шарик круглый, а имеет форму чемодана. | 
|   |     | 
|  12.06.2016, 19:44 | #60 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Алматы Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32'' Возраст: 44 
					Сообщений: 310				 |   
			
			Blindajnik,  так  ты проверь  форсы то -  все просто - как выключил горячий двигатель -  тут же страви давление с рампы, и вообще выкрути золотник. Через минут 30-40 вкручивай золотник обратно,  принудительно перемычкой замкни силовые контакты топливного реле на секунд 10, втыкай реле обратно и сразу заводи - должен с полоборота завестись при условии исправного датчика ОЖ;  Если все так и есть - то форсунки льют;  dister, Если на холодную плохо - то, нужно диагностировать; Я себе собрал из трех деталек диагнозу - тема в электрике называется "диагностика МОПАР", и с ноутбуком ездил несколько дней, смотрел адекватность температуры, давления МАП-сенсора,лямбды - убедился что по датчикам все справно; Хотя форсы тоже могут быть, но только к чему то еще. Кстати, может и регулятор давления травить. Я в первом посте описал как все проверить. Последний раз редактировалось anom; 12.06.2016 в 19:56. | 
|   |     |