![]() |
#1161 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1162 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Зачем он нужен в сочи? когда снимаю передний кардан на задке машина полегче едет. На заднем прикольно и дрифтануть можно.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1164 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
джипу дрифт противопоказан. можно намотатся на столб.у меня было много машин на которых можно было поездить боком и джип из них самый неуправляемый.даже с 249 не од малейший срыв колёс меня очень пугает.хотя его фултайм на много прогресивней любого субарика.так что ты несёшь пургу. без обид
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1165 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1166 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ой-ё-ё-й!
На надо сраться, парни! А то началось, бляха-муха... Весеннее обострение ![]() По муфте - я тоже было дело экспериментировал, и в итоге сделал как мне надо! Правда "попал" только раза с пятого ![]() У меня тоже была 249ОД, когда купил машину виска уже была слипшаяся, поэтому с Красноярска в Читу ехал без переднего кардана. Потом с муфты выдул сколько смог (но этот говнолин не вонючий был), добавил туда 75W140LS - стало лучше, но не намного. Второй, третий, и четвёртые разы делал также, добавляя то 75W90, то АТФ-ку, - что под рукой было ![]() На тот момент новая муфта мне уже пришла с Ебэя, и старую было не жалко! Муфта работала нормально, но если проехать по трассе км 20-30-40, со скоростью 110-130, то она всё равно начинала "густеть"... почти до слипания. Минут через 20 спокойной езды по городу приходила в норму. Потом, в очередной раз, я опять выдул с неё сколько выдулось, и добавил туда AGL - это фиолетовое масло для трансмиссии квадроциклов POLARIS, оно какое-то супермолибденовое, и "скользкое" ![]() Вот тогда муфта заработала так как мне надо! Типа - по японски, без всяких "эффектов схлопывания" и т.п., просто как слегка вязкая ![]() В управлении - поведение машины стало почти как обычная заднеприводная - всё предсказуемо и контролируемо. В заднем мосту у меня тогда уже стоял спартан-локер, и под-дрифтоввывать мне даже нравилось! ![]() Так что - кто как хочет, тот так и дрочет! ![]() И не надо сраться, парни! ![]() Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 21.03.2016 в 19:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1167 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
Всем привет хочу приобрести виску в 249од но продавец не знает с чего она с од или нет. Кто сталкивался одинаковые они или нет. Если да то почему по разному заправляются?
|
![]() |
![]() ![]() |